среда, 9 февраля 2011 г.

Надюша! Вчера вечером захотелось спечь что-то такое эдакое, чего еще у нас дома не ели. Выбор пал на твой тортик.
Чесно говоря, печь 11 коржей было немножко лень, тем более, что время было очень даже позднее, так что я увеличила диаметр будуших коржей и у меня получилось 7 шт.
Крем выбрала твой же, но из другого тортика
http://forum.say7.info/topic16384.html



Украсила консервированными личи, которые почему-то похожи на шляпки шампиньонов, авокадо и цветными полосками мармелада.
Как только снимем пробу, а я просто уверена, что тортик вкуснейший, т.к. по отдельности пробовала тесто, готовый корж (то, что прилипло к бумаге для выпечки) и крем, сразу же добавлю фото в разрезе.

А пока огромнейшее тебе спасибо!!!  
Надюша! Только что сняли пробу с тортика и остались очень довольны его нежностью, вкусностью и сытостью! А вот такой он в разрезе



Преогромнейшее спасибо за такой замечательный рецепт тортика и крема!!!

Нежный шоколадный тортик.




У нас дома маленькая годовщина,нашей семье со дня венчания 5 лет. Вот я и приготовила этот тортик,и должна сказать,что он очень вкусный,нежный,очень воздушный.
Тесто:

2 яичка

1 пакетик ванильного сахара

1 б сгущеного молока

150 г муки

2 ч/л разрыхлителя

1 ст/л какао порошка

Крем:

500-700 мл сливок ( у меня Rama)

2 пакетика закрепителя

1 пакетик ванильного сахара

200 г сахарной пудры

Готовим тесто:

Яички с ванилькой взбиваем до однородности,туда же вливаем сгущенку,хорошо взбиваем.Отдельно проссеиваем муку,разрыхлитель и какао.Добавить сухие составляющие к яйцам,мешая ложкой.
Духовку разогреть до t 200°C .

На силиконовом ковричке обычно есть разметки разного деаметра,но можно и на бумаге для выпечки нарисовать круг,или другую какую-нибудь форму нужного вам деаметра.Тесто размазывать ложкой по намеченному кругу,я размазывала тоненько .И выпекать примерно 3-5 мин.

У меня вышло 11 тонких коржей диаметром 20 см. Если намазывать больше теста тоже выходят отличные коржики.Вобщем как вам нравится так и делайте!

Крем:

Сливки с сахарной пудрой закрепителем и ванилином взбить до крепких пиков,перемазать торт

Торт украшен осколками шоколада и вишней.




Надюша, принимай отчёт, пекла сегодня для дома тортик, коржи мне очень понравились, вкусные и печь их одно удовольствие, только крем я изменила и клубнику добавила, очень вкусно! Спасибо за рецепт!!! nyam2 nyam2 nyam2 Rose Rose Rose Rose Rose Rose Rose





Надежда, твой тортик просто замечательный! good Коржики очень нежные girl_claping . Даже не знаю как лучше тесто намазывать, потолще или потоньше. Получаются воздушные-привоздушные. Спасибо тебе за такой вкусный и в то же время простой рецепт sharik . У меня приготовление и выпекание коржей заняло всего 20 мин girl_claping Урра, товарищи!!!! Для такого вкусного тортика - это рекорд! Я ещё переложила консервированной вишней. Правда не очень симпатично вышло, я торопилась Smile , да и украшать как следует не умею Embarassed . Хорошо, что это не влияет на скороть уничтожения этого торта girl_haha

И в разрезе


Комментариев нет:

Отправить комментарий