пятница, 11 февраля 2011 г.

Девочки,всем большое спасибо за оценку моего скромного туда.Оформлена Барби растительными сливками,работать с ними одно удовольствие.надо только хорошо охладить их,в течении суток до +2.На поллитра сливок я добавляю 2 ст.ложки сахара и взбиваю сначала медленно секунд 10,а затем на максимальной скорости пока не загустеют.Гдето 3-5 мин.Очень скоро вы поймете до какой консистенции надо взбивать,но лучше
недобить,если что ,то добьете.Краситель гелевый,его надо совсем немного 1-2 капельки,мое любимое сочетание белый и розовый

Наталочка, прости, что я снова тебе надоедаю.... но....ты ведь терпеливая!
У знакомой девочки скоро Д.Р., незнаю или успею, но хотелось бы сделать ей торт " Барби" но формочку как у тебя найти не могу... а ты не знаешь, чем заменить... или может ты видела в каком-то другом магазине, а то у нас нет такого, где ты покупала...
Надавно увидела форму у Надежды, а там не сильно большая "дырка" по средине, или ее можно замаскировать? И еще ,высота достаточна?
Anet если нету этой формы то можешь любой глубокой посудой заменить. А чтоб Барби была по выше то спеки ещё дополнительный круглый на 8" Бисквит или какой тебе нравится а верхнюю часть торта можешь слегка срезать виде юбки. Я так делала пока купила форму и тоже получаеться хорошо только чуть больше времени потратишь чтоб форму юбки вырезать.
Есть ещё есть один вариан, выпекается 3 коржа по 8" чтоб поднять высоко а потом срезают бока и делают вид юбки. Смазывают всерединке и сверху и украшают как душе угодно.
Надеюсь помогла хоть немного.
Anet а эти Барби формы так же продаются в Walmart, посмотри если у вас есть.

Ой ,девчонки,ну совсем захвалите,загоржусь и работать перестану. Embarassed
В отношении растительных сливок- возможно и можно их сбивать с желатином,но я не пробовала,да и зачем голову морочить ,они и так прекрасно форму держат,не тают.Конечно не надо готовый торт держать на жаре,и взбивать сливки надо до определенной консистенции,все это с опытом приходит.Не надо боятся,надо делать,делать и делать
И моя первая.

user posted image
Не совсем барби ,но думаю в тему Smile

Вот идейки с Барби

           
Девчата, всем приветы и поздравления с наступившим Новым годом!
Пусть кризис не затронет ваши сердца, оставайтесь добрыми, нежными, ибо чёрствые люди не могут творить такую красоту!
За тот период что я отсутствовала у меня появились новые тортики Барби, покажу их, т.к. эта тема была мною основана я в ней очень часто бываю. Смотрю новинки. Молодцы те, кто не забывает про эту тему.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image







user posted image
user posted image

user posted image А это русалка.
Куклу сделала заранее и не подумала что её на торт надо будет усаживать. Мастика подсохла, поэтому кукла смотрится как оловянный солдатик.




user posted image
user posted image



Как показывает практика, цветы и мастику дети едят с неохотой. Пришлось экспериментироваь с фруктами. 
 
, идейка классная, но до такой мне пока что далеко. Девочки, принимайте мою первую Барби...

Девочки - первый раз делала такой торт и поняла, какой же это труд! Большое уважение всем!
Всю ночь я провозилась с этим "памятником" и вот что получилось.
user posted image
Вынесла для себя несколько уроков:
1. Делать нужно не за один день, а хотя бы за два - в первый испечь коржи, во второй - собирать.
2. Ноги Бабрби желательно оторвать (временно,естественно happy.gif ), а то стоооолько коржей надо - замучишься печь.
3. Заранее определиться с глазурью, чтоб 100% успешная была.
4. Побольше всяких кондитерских украшений.
5. Краситель должен быть поярче.
6. Найти место, где собранный торт будет храниться до торжества - места занимает не мало - почто пол-холодильника. 
 
  Персональная страница (профиль) пользователя  

Комментариев нет:

Отправить комментарий