четверг, 10 февраля 2011 г.

Торт "Сметанник" в виде сердца



Ингредиенты:
Бисквит:
7 яиц
2 стакана муки
1,5 стакана сахара
1 ч.л. соды
1 ч.л. разрыхлителя
немного ванилина
Сметанный крем:
500-700 г сметаны
0,5 стакана сахара
ванилин
Шоколадный крем:
1,5 стакана сливок
450 г шоколада (порубить мелко)
6 ст.л. масла сливочного
Способ приготовления:
Все ингредиенты для бисквита перемешать с помощью миксера, слегка взбивая. Тесто получится как на оладьи. На бумаге для выпекания делать блины (я их делала в форме сердечек) и выпекать 5 минут при температуре 200С. Каждый бисквит отдельно остудить. Сделать из картона форму будущего торта (я вырезала сердечко) и по этой форме обрезать все коржи ровненько.
Чтобы приготовить сметанный крем необходимо все ингредиенты хорошо взбить.
Для приготовления шоколадного крема растопить на водяной бане шоколад, добавить доведенные до кипения сливки и сливочное масло. Все это быстро перемешать до однородной массы и поставить в холодильник остудиться.
А пока можно приступать к сборке тортика. Между каждым слоем бисквита обильно смазываем сметанным кремом, можно добавлять в крем молотые или мелко нарезанные орешки (я добавляла тоненькие полосочки миндального ореха, но они слишком светлые и на фотографии их не видно). Когда весь тортик готов и сложен, надо проверить, чтобы все стороны торта были ровненькими, где нужно - подровнять острым ножом.
Шоколадный остуженный крем взбить и украсить им верх и бока тортика. Я сверху еще немножко украсила кокосовой стружкой, которая хорошо сочетается с шоколадом (по вкусу).
Вот и все! Получается очень вкусно и красиво, особенно если ночь постоит и хорошо пропитается.

(в этом рецепте я дала количество продуктов как в оригинальном рецепте, а свои тортик я делала из половины продуктов, чтобы не переесть…)
Торт Сметанник
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Моя вторая Барби.
барби
Стряпуха

Кукла Барби - шаг за шагом.

user posted image

В этом сообщении я расскажу и подробно опишу как сделать тортик-подарок.
Но сначала я поблагодарю хозяйку сайта за её первый показ на главной странице торта БАРБИ, по которому я сделала свой!!!!!
Для начала необходимо приобрести все необходимые продукты для торта и конечно купить куклу.
Куклу можно не раздевать, а просто снять её украшение с плеч и завернуть её в фольгу или в плёнку. Когда торт съедят, куклу освободить от пленки и она останется в своём красивом наряде. Вот и подарок для ребёнка!
Первый шаг.
Куклу завернуть в фольгу и вставить в рулон от бумажных полотенец, который идеально подходит для этого. Верх рулона я ещё обернула пленкой. Голову куклы так же обмотать пленкой.
user posted image

Шаг второй.
Испечь коржи для торта, я выпекала медовые.
Перед тем как печь коржи вырезала отверстие в центре по диаметру рулона, так получается меньше отходов и больше коржей в итоге.Коржи пекла разного диаметра.
Затем собрать пирамидку, прикинуть как будет выглядеть наша юбочка, подготовить крем, снова разобрать пирамидку, смазать коржи.
Верх юбки закончить из массы приготовленной из крема и остатков коржей.
Подровнять юбку, смазать верх хорошо кремом и поставить в холодильник застывать.
user posted image




                    
Шаг третий.Первый слой.
После того, как коржи постояли в холодильнике и хорошо затыли, начинаем украшать весь торт.
Мне пришла идея сделать куклу на полянке, поэтому я сначала укрыла основу мастикой, а затем перешла на куклу. Сначала юбку покрыла марципаном, не рискнула сразу укрыть мастикой, боялась что крем может после холодильника подтаять.Делаем лиф.
user posted image

Шаг четвертый. Одеваемся.
Из мастики вырезаю юбку и накладываю её на марципановую основу, ложится замечательно! Прикидываю как украсить платье, и тут приходит мысль сделать шляпку!
user posted image

По полю распределила 5 лилий, вместо тычинок вставила свечи!
user posted image

Посмотрите как красиво смотрится со свечами!
user posted image                            

Шляпка
Для изготовления шляпки я использовала подставку от пластикового фужера и айсинг. Подставку хорошо смазала жиром, нарисовала на нём рисунок, сразу приклеела листики и цветочки, высушила.
user posted image

В дополнении к шляпке также сделала сумочку, нарисовав её на плёнке и хорошо просушила.
user posted image Вот и всё! Торт-подарок готов!!!

Вот ещё варианты сборки куклы "Барби":

Кукла Барби - шаг за шагом №2

Кукла Барби - шаг за шагом №3   

Предлагаю вниманию работы участниц-мастериц нашего форума -
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

Надеюсь, что кто-нибудь из них откликнется и опишет свою красотку!!!!


Дополняю коллекцию фотографиями.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image



Ещё одна Барби, украшенная белковым кремом.
user posted image                     
Добавлю фотки со своей коллекции,все фотки взяты с разных форумов,и русских кондит.сайтов.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image         
      

user posted image
user posted image
user posted image
а вот 2 в одном
user posted image


Напишу несколько секретов как я пекла Золушку

user posted image

user posted image

user posted image

Чтобы получились складочки Юбку для Золушки пекла в форме для кексов.Ето моё изобретение, но очень рада поделиться с вами. А чтобы соблюдать пропорции верхнюю часть юбки испекла в стеклянной форме. Дала кексикам остыть, на следуюшчий день перерезала на несколько частеи и перемазала кремом. Правда, в дырку в середине кекса сложила кремом перемазанные обрезки.
Чтобы Золушка могла держать свой букетик, пришлось её ручки связать

user posted image

а вот и моя, вторая по счету,

user posted image


и со спины

user posted image




Комментариев нет:

Отправить комментарий