среда, 9 февраля 2011 г.

Вчера нашла старый-старый журнал "Лиза", точнее даже не журнал, а несколько страничек оттуда. И на одной из уцелевших половинок увидела сие чудо! У нас на форуме у Лизы есть "Крем из красного вина", мой крем тоже из вина, только из белого и несколько другие ингредиенты.
Я впервые не то, что делала, но даже узнала, что заварной крем можно приготовить не на молоке, а на вине! Мне такой вариант даже как-то больше понравился, если честно. Он нежнее, бархатистее и легче.
Я делала для пробы с лимонным тартом и голубикой, посыпанный мятной крошкой. В следующий раз обязательно попробую, что и вам рекомендую, пропитать коржи для торта. Должно получится что-то фиирическое! girl_in_love

И н г р е д и е н т ы:
130 г сахарной пудры
80 г сливочного масла
2 ст.л. воды
4 желтка
20 г крахмала
100 г лимонного сока
50 мл белого вина (у меня полусладкое)

П р и г о т о в л е н и е:

Смешать лимонный сок, вино и сахарную пудру. Довести до кипения.


Вот так он будет выглядеть, когда пена сойдет:



Желтки взбить с 2 ст. л. воды и крахмалом. Затем полученную массу соединить с винной (тоненькой струйкой и постоянно помешивая венчиком, что бы желтки не свернулись), процедить через сито и кипятить 1 минуту.


Постепенно примешиваем оставшееся сливочное масло.



Крем остудить и выложить на основу из теста. Можно просто разложить в креманки, посыпать ягодами и наслаждаться с чаем! Я же покажу, как он выглядит, на примере моего тарта:






валентинки для двоих
26 Янв 2010 20:01

Эта идея пришла мне в голову как раз накануне дня влюблённых. Но конечно она подойдёт и для обычного ужина!
Салатик здесь подойдёт любой, я готовила из того что было:


пекинский салат
огурцы свежие
майонез
зелень
перец (обязательно красный - это же валентинка)
Разрезать перец пополам, вынуть семена, отрезать дно и верх.

Уложить на тарелку и начинить салатом, украсить зеленью.
(если придётся переносить на другое блюдо лучше снизу вложить лопатку). перец очень удобно режется ножом
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий