пятница, 11 февраля 2011 г.

 а вот мои розы из яблок, я ими пирог украсила


Привет девчата best классный тортик и фигурки замечательные выставлю свою барби торт шапка мономаха сверху взбитые сливки
до украшательства



во время украшательства






конечный результат






обещала вставить фото фрукта звездочкой



звездочки из киви вырезала вырезалками для цветов
Тортик действительно делать не сложно, но у меня на него ушло около 8 часов! Впервые работала с мастикой и не ожидала что она такая липкая! Не сразу получилось, но благо я запаслась этим маршмелоу впрок... единственное что могу сказать импортный маршмелоу лучше чем отечественный (украинский) - он и раскатывается лучше и лежит красивее (более эластичный)... Самое интересное, что моя дочка, увидев торт, потребовала срочно вытащить барби и отдать ей и сам торт её сходу не впечатлил smile.gif наверное это возраст - маленькая ещё (3 года только исполнилось) rolleyes.gif

user posted image
Правда фото не очень

user posted image  
Еще один тортик

user posted image
может кому то пригодится желаю успеха
ВСЕМ ПРИВЕТ


и мою принемайте Laughing


Ириш чет я не пойму никак Rolling Eyes твоя из мастики или из крема?Шикарная у нее шляпка и кохточка

низ кремом покрыт ,а верх из мастики.Кремом ешё не умею пользоваться, много погрешностей.
user posted image

 














































  

Комментариев нет:

Отправить комментарий