среда, 9 февраля 2011 г.

Нежный сырный рулет




На 23 февраля готовила вот такой закусочный сырный рулет,получился очень нежный и вкусный!Рецептом хочу,конечно поделиться с вами.


Необходимые продукты:
50г.масла
50г.муки
250мл.молока
200г.тертого сыра
4 яйца
соль,перец

300г творога или сливочного сыра
2 болгарских перца
немного свежей или замороженной зелени

Отделить билки от желтков,белки взбить.
Масло расстопить в кастрюльке,добавить муку,хорошо перемешивая добавить молоко и 150грамм натертого сыра.Держать на среднем огне,помешивая,пока сыр не разойдется.Снять с огня,немного остудить,ввести по одному желтки.посолить,поперчить.
Добавить взбитые белки,перемешать и выложить на противень,застеленный бумагой,разровнять.
Выпекать в разогретой до 180° духовке около 15 минут.
Для начинки нерезать болгарский перец мелкими кубиками,также мелко порезать зелень.Творог или сливочный сыр расстереть,посолить,поперчить,соединить с паприкой и зеленью.

Выпеченную массу завернуть вместе с бумагой в рулет,затем развернуть,равномерно нанести начинку,снова завернуть рулетом,теперь без бумаги,положить на противень швом вниз,обсыпать оставшимся тертым сыром и поставить в духовку совсем ненадолго,только чтобы сыр сверху рассплавился и схватился.

Даем рулету хорошо остыть,нарезаем на кусочки и подаем как холодную закуску.
Это не творожник, и, не знаю почему, запеканкой он тоже не зовется.Это именно сырник.
Его можно попробовать почти в каждой львовской кондитерской.Ну а я его просто обожаю с детства, со времен поездок к бабушке во Львов girl_in_dreams



Итак,нам понадобится :

500 гр. творога(желательно пожирнее.Моя совесть не мозволила взять мне слишком жирный,поэтому у меня 50:50 3% и 8% творожок.От жирности творога зависит сочность сырника, в то же время он должен быть без сыворотки,иначе продукт получтся плотным)
80-100 гр. сливочного масла
4 яйца
сахар(у меня половинка зефира wacko1 )
1 столовая ложка манки
изюм(или другие добавки на Ваш вкус. У меня морковь и клубника)

Творог прокрутить через мясорубку,или прокрутить через сито


Желтки взбить с сахаром до его растворения.
К творогу примешать добавки,манку масло и желтки с сахаром


Белки взбить с щепоткой соли до пиков и в 2-3 приема и аккуратно, снизу верх вмешать в творожную массу


Вмешали


А теперь выкладываем в форму,застеленную пергаментом или смазанную маслом и присыпанную мукой ( традиционно в прямоугольную, но можно и в круглой)и я еще накрылафольгой сверху

И выпекаем при 170 гр. 40-50 минут.
Готовому сырнику даем полность остыть(я делала с вечера,поэтому оставила на ночь)

И наслаждаемся на завтрак вместе с чашечкой кофее
Хрустящий жюльен-«пирожок»
02 Май 2009 17:54

Хочу предложить вам свою вариацию на тему жюльена.

Что потребуется:
Булочки
Сыр
Начинка любая, не слишком жидкая (здесь у меня стандарт: белые грибы, лук, сметана)

Берем маленькие столовые булочки по кол-ву человек, плюс несколько «про запас», для добавки. Те, которые для гамбургеров, лучше не брать - слишком большие, можно конечно делать по 2 жюльена из одной булочки, но все равно уже не то будет (и есть не очень удобно, и часто бывают сладкими).

Делаем в булочке кармашек: с верхушки срезаем тонкий ломтик- крышку, взрезаем по периметру ножом (глубоко),

маленькой ложкой вынимаем мякиш.

Вынимаем как можно больше мякиша, оставляя лишь тонкие стенки, но не совсем до корки, стараемся не нарушить ее.

Крышку можно использовать или нет, по желанию, с крышкой будет имитация горшочка, без – кокотница.

Сыр натираем на мелкой терке. Часть сыра добавляем в начинку, перемешиваем.

Укладываем начинку в булочки, плотно утрамбовывая и оставляя место для сыра примерно на 1 см. Сверху выкладываем сыр, также плотно. Немного смазываем бока сливочным маслом.

Ставим в форму и ждем гостей. Когда гости «звонят в дверь», включаем духовку в режиме верхнего гриля на 230 (у меня нагревается ~ за 8 мин). Жюльены ставим уже в горячую духовку(в середину духовки) на 4-5 мин, сразу убавив температуру до 200, потом переставляем на самый верхний уровень духовки, практически к грилю, держим там жюльены до готовности. Это делается, чтобы булочка снаружи стала хрустящей, но не высохла до сухаря. Жарим до легкой золотистой сырной корочки, в общей сложности примерно 8-12 мин (включая первые 4-5 мин), постоянно поглядывая, в основном за булочкой. Вытаскиваем, но подаем через 5-10 мин., чтобы никто не обжегся, жюльен м.б. внутри очень горячим, хотя снаружи казаться нормальным.
Если ваш жюльен, тактильно, кажется вам суховатым, не впадайте сразу в панику, таким он и должен быть. Он как тост (только на ощупь твердый) внутри мягкий, снаружи хрустящий, аппетитно выглядит и жуется отлично.

Хрустящий жюльен-«пирожок» - это интересная альтернатива классическому жюльену, для разнообразия. Приятного хруста! 
Шоколадная мастика из маршмелоу
20 Фев 2010 3:01



Шоколад!!
Кто его не любит?!! nyam2

Но вот чтоб торт покрыть шоколадом, наверно слишком???

Но нет, и такое бывает, и сейчас мы этим и займёмся.

Итак нам нужно:

150 г саxарной пудры
200 г горького шоколада
180 г маршмелоу(не имеет значения какого цвета)
1 ст. ложка маргарина или масла
3 ст.ложки сливок, можно молоко
1 ст.ложка ликера, бренди или апельсинового сока (не обьязательно). Я не ложила.

Начнём:

1.На паровой бане растопить шоколад.



2.Маршмелоу поставить в микроволновку на несколько секунд, пока не станет мягкой.
Мягкий маршмелоу добавляем к шоколаду, рамешиваем, и добавляем сливки, масло и по желанию...ликер,бренди или сок.



Размешиваем до однородной массы



Вот видно как консистенция меняется.



и уже однородная масса



3.Выкладываем эту массу в миксер, добавляем саxарную пудру и вымешиваем(насадка "гитара"(лопатка)до образования однородной массы.





И готовый продукт в тёплом состоянии


4.Выкладываем массу на стол смазанный маслом либо растительным жиром или как у меня "Пальмин" и раскатываем.
Мастику можно завернуть в пишевую пленку и xранить в xолодильнике до нужного момента
И украшаем.



И готовый торт. Под шоколадной маской прячется "Пьяная вишня"
http://forum.say7.info/topic2363.html



Если тесто будет плоxо расктатываться...положить его на 10-20 сек в микро,на режим разморозки..

Рецепт дан для небольшого количества мастики, я делала на 300 гр маршмелоу.
Мне хватило покрыть торт сделать цветы, и ещё осталось немного. 
Вот девочки, с вашей помощью я сделала торт на свадьбу сестре мужа, и искала долго и успешно крем на тортик, на который можно ложить украшения с мастики.
Я его нашла!!!
Крем к тому же очень вкусный!



Итак рецепт:
Маслянный крем на белках.
Выход крема примерно 1200 гр.
8 белков и 450 гр сахара(сахара можно брать меньше, кто сильно сладкое не любит) нагреть на низком огне, помешивать(лучше на водяной бане), добавить соль, щепотку, и следить, что бы это всё не пригорело, помешивать!


Как только сахар растворится снять с огня и поставить остужать.


в это время взбить сливочного масла 600 гр миксером до кремового состояния. Очень важно, масло должно быть хорошим!!!! Качественным!

Как только белки с сахаром остынут, взбивать их до плотных пиков,

и добавлять пока они взбиваются к ним же взбитое масло,

масса увеличится примерно в 1,5-2 раза.
Всё же крем взбивать пока не станет блестеть.


А затем этот крем используйте как пожелается, и краску он преносит, и сухую, и жидкую, и тепло, вобщем крем на все случаи жизни!

тортик на скорую руку.




17. августа 2009.
****А теперь по многочисленным просьбам выставляю советы всех у кого были проблеммы с кремом. Может кому и пригодится. Но хочу добавить, у меня крем получился с первого раза. Может стоить попробовать его сделать, не читая все проблемки Wink Девочки, смотрите сами, продукты у всех разные. Желаю всем удачного кремовзбивания!!! give_heart give_heart give_heart
Очень важно, масло должно быть хорошим!!!! Качественным! От масла очень много зависит. Девочки с Германии: с маслом "Landliebe" крем взбивается чуть ли не сам, и он намного белее, чем с другими сортами.
Вопрос: Odin vopros tolko On zastuvaet horosho (toest on tviordui stanovitsa ili ostaiotsa miagkim )??
Ответ: крем остаётся мягким, лучше всего его делать непосредственно перед тем как украшать
Вопрос: Я хочу спрасить белок с сахаром надо взбивать до плотных пик,а потом масла добавлать или?
Ответ: я взбила сначала масло в стоячем миксере, затем убрала масло в др. миску. вымыла эту чашку, т.к. если чуть масла попадёт, то белок не собьётся. В то время когда белок взбивается и уже сравнительно густой,( я проверяла ножом, если белок режется, значит как раз), я по маленьку добавляла масло маленькими порциями, пока всё не кончилось, и продолжала взбивать. И количество крема увеличивается прямо на глазах.
Вопрос: А мастика на этом креме точно не "плывет"? А то предполагается покрывать им трехэтажный торт. А цветочки будут из мастики. Так что я очень нервничаю по этому поводу.
Ответ: на этом креме точно не потечёт, я очень долго искала именно крем под мастику т.к. уже сидела за столом и чуть не рыдала, когда видела, как краска от мастиковых цветочков на крем переходит
Вопрос:А какой цвет получается у этого крема? Я делаю очень похожий, но из-за того что добавляю масло, снежно-белого цвета не получается.
ОТвет: от того, что масло взбиваем, крем становится белоснежным. Если всё же не белый, то можно чуть синей краски добавить. (В былое время белили стены таким же способом)
Вопрос: А после добавки ложки масла, вы сразу другую ложку ложили, или ждали несколбко секунд?
Ответ: Масло я добавляла одну ложку за другой, не ждала, а просто медленно добавляла по ложке, смотрю размешалось, следующую ложку ложу и т.д.
Вопрос: Сколько по времени можно хранить такой крем?
ОТвет: Я точно не знаю, но думаю несколько дней, не больше.
Вопрос:а между коржами такой крем думаю тоже отлично подойдет. Хочу попробовать торт "Крученый" от Людмилочки с таким кремом, надеюсь получится
ОТвет: Точно знаю, что подойдёт, девочки многие именно его берут в "крученый"
Вопрос: крем хорошо заглаживает неровности?
ОТвет: Да,если его накладывать толстым слоем, и правильными приборами.
Вопрос: Увеличился, но появилась вода, а крем стал, немножко с комочками
ОТвет: Ето из за того что ты масло слишком долго взбивала.
Во второй раз когда я делала крем, я масло довела до кремообразного состояния и сразу перестала взбивать.
Вопрос: зачем нужно белок с сахаром нагревать, если в исходе нужно взбить до пикообразного состояния?
ОТвет: я думаю, что это делается для того, чтобы белки и масло были примерно одинаковой темепературы. А то если теплое (т.е. комнатной температуры) взбитое масло добавить в холодные белки, оно застынет и трудно будет смешать с белками. Может даже комками получится? Во всяком случае нагреть белки не так уж и сложно
Вопрос: когда стала добовлять масло верней после как добавила его у меня крем стал очень жидкий и с крупиночками,
ОТвет: В таком случае оставь его на некоторое время в холодильнике постоять, ну полчасика, а потом бей дальше.
Вопрос: iz etogo krema mojno delaty rozochki i raznogo tipa ukrasheniya ? oni ne budut tayaty?
Ответ: Да, украшения получаются очень хорошими(кто умеет их делать... Embarassed )
Вопрос: торт украшенный этим кремом можно ставить в холодильник?
ОТвет: Конечно можно, если этого требует сам торт, но не обязательно. Крему холод не нужен, он и так держится.
Вопрос: chto sdelat chto tort ne ssipalsya kogda ya ego po bokam obrezayu..
ОТвет: чтобы не смешивались крошки с кремом, перед тем как обмазать, я торт хорошо "обметаю" мягкой кисточкой (можно кулинарной, но не силиконовой) потом обмазываю тоненьким слоем крема и даю постоять в холодильнике, а потом уже вторым словм обмазываю как он должен быть.
Пару экспериментов от Марии:
***Когда масло у меня свернулось в комочки, как писали на сайте постаила в морозилку на 10 минут и взбила еще раз, все отлично получилось.
***У меня на комбайнере нет такой скорости, чтобы взбить сливки они сразу сворачиваются поэтому все последующие разы взбивала в ручную...муторно...минут 20-30, но оно того стоит
***взбить до белого цвета, конечно, у меня не получилось, поэтому я вышла из положения так...
когда взбила белки с сахаром начала добавлять туда масло, цвет конечно , остался немного желтоватым.....НО я добавила 1/50 синего красителя и крем стал БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ, БЕЛОСНЕЖНЫЙ!!!!!
***Крем, так же, терпит все красители!
В одну часть крема добавила какао, но переложила его и крем опять свернулся ...не спасло даже замароживание....я покумекала и добавила еще мягкого масла и еще раз заморозила на 10 минут и еще раз взбила....я была в шоке крем стал блестящим и мягким, загляденье!!!!
***Этот замечательный крем я целый два дня храненила при комнатной температуры, т.е. с утра оставляла на столе, чтобы как приду с работы сразу начать творить, но на ночь ставила его в холодильник, а на следующий день опять ставила на стол, чтобы вечером опять творить
Крем повел себя просто восхитительно!!!!
***И еще крем терпить геливый красить!
***Вообще по картинкам странно получилось... когда я нагреваю белки с сахаром у меня получается тягучая прозрачная жидкость с небольшой пенкой, а когда все остывается то пенка пропадает.
Я нагреваю прям на плите, но у меня электрическая, на самой самой маленькой мощности у меня это "1" и все время помешиваю.
Вообще крем довожу до блестящй консистенции в ручную, чтобы не дай бог не свернулся (у меня нет маленькой скорости на комбайнере)
А когда добавляю краситель, то крем блестить, как тульский пряник!
Попробуй небольшое количество крема сделать, он хранится в холодильники ну точно неделю, я думаю пригодиться, если не пригодиться можно отдать семье на растерзания, я из него бутерброды делаю на белом хлебе или булочке
***Еще небольшое наблюдение,
Этот замечательный крем очень хорошо держится и на шоколадной глазури!!!!!
которая предварительно остыла в холодильнике.
***Кстати я даже крем красила шоколадной глазурью, чтобы получился почти черный цвет
Вопрос: а сколько по времени его нужно взбивать что бы он заблестел? читала что некоторые отчаивались и прекращали взбиать,а кто то наоборот продолжал и все получилось,но приблизительно хотя бы сколько нужно на это времени..уж очень хочется добиться чтоб получлось
Ответ: Я делала крем на 4 белка , и взбивала его 9 минут, тогда он заблестел! Но это могут быть и 10 а может и 12 минут, я взбиваю его в комбайне на самой высокой скорости.
Вопрос: а какие красители добавляешь,гелевые или еще какие и крем при это консистенцию не меняет?
ОТвет: Я чаще всего ложила жидкие, они мне доступнее. Но сейчас приобрела гелевые, и с ними намного удобнее работать. С сухими тоже пробовала, но с ними тяжелее, они плохо размешиваются. Консистенция крема не меняется.
Отметки Жанны:
***1. яйца+сахар на водяной бане, постоянно венчиком взбивая, минут 5, после как вода стала горячей
2. масло - хорошее взбивать до упора (белого цвета и мягкое)
3. белки взбиваются быстро и легко если они во время сняты и не переварены и не недоварены))
4. с добавлением масла крем сильно не изменялся, а потом когда взбивала до блеска срузу как то подгустел и заблестел
5. краситель перенес стойко (добавляла чтоб подбелить, но получилось подзеленить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий