среда, 9 февраля 2011 г.

Шоколадные Макаруны


Эти пироженки я увидела на сайте " Сладкий мир". Они так аппетитно смотрелись, что я решила попробовать.
Это очень нежные, воздушные,в меру сладкие миндальные вкусняшки



Для теста нам необходимо:
-110гр. перемолотого миндаля,я покупала уже готовый

-220гр.сахарной пудры
-25гр. какао(порошок без сахара)
-4 яичных белка
-50гр.сахарного песка.

Для начинки:
-100мл. жирных сливок 30-38%
-80гр. горького шоколада
-100гр. белого шоколада


Сначала приготовим начинку:
-В двух кастрюльках нагреть по 50гр. сливок, в одну из них положить мелко поломанный чёрный шоколад, а в другую белый. Помешивать пока шоколад не растворится. Затем остудить и убрать в холод. А ещё лучше сделать это с вечера. Масса должна хорошо загустеть.




Для теста:
-Очень хорошо перемешать сахарную пудру, какао и миндаль. Подсушить эту смесь в духовке при 150гр. в течении 5-ти минут

Затем просеять через сито

Белки взбить с сахаром


Добавить в белки сухую смесь и всё аккуратно перемешать ложкой или лопаточкой ,движением сверху вниз


С помощью мешочка с насадкой, отсадить маленькие, одинаковые кружочки(диаметр 3-4 см.) на противень застеленный пекарской бумагой.


Оставить противень на 1 час на столе постоять. Накрывать ничем не надо,это нужно для того чтобы поверхность при выпечке не лопалась и оставалась гладкой.
Выпекать 12 мин. при 190-200 гр.. Если духовка печёт неравномерно, то после 6-ти мин. выпечки повернуть противень на 180 градусов и выпекать следующие 6 мин.
Охлаждённые половинки склеить начинкой.

Вот и всё приятного вам аппетита! 
Здравствуйте мои дорогие......я всегда смотрела с завистью на девочек которые делали торт"БАРБИ"...ну у меня одни мальчишки...... girl_haha girl_haha girl_haha Но моя мечта исполнилась Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed появилась и у меня доча-невестка girl_in_love girl_in_love ....хоть уже и большаяяяяяяяяяяяяя она но я решила рискнуть и сделать для неё вот этот тортик.


долго я думала и сомневалась....взрослой декушке такой тортик girl_haha girl_haha ну в крайнем случае думаю что сказзала бы мне что поехала мозгами на старости лет girl_haha girl_haha girl_haha зря я переживала....торт одобрили и были довольны give_heart give_heart


это мы уже его порезали Wink Wink Wink
а ту вспомнили что надо было и со спины снять....

коржи я выпекала по Танюшиному-ИВАНОВНЫ рецепту girl_claping girl_claping nyam2 nyam2 nyam2 Танюшка спасибоооооооо!!!!!!!!!!!!
У моих детей был маленький юбилей give_heart 5 ЛЕТ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ.....этот торт для них.



пекла КИЕВСКИЙ....НО вот такой формы.....2 сердца... украшала крем сгущенка+масло и растопленный шоколад...надеюсь кому и пригодится такой вариант
Торт "Фрида"
23 Дек 2007 1:16


БИСКВИТ:

- 5 ЖЕЛТКОВ И 1 ЯЙЦО ВЗБИТЬ С 75гр. САХАРА В ПЫШНУЮ МАССУ


-ДОБАВИТЬ 6 ст. ЛОЖЕК МОЛОКА.

-125гр. МУКИ ПЕРЕМЕШАТЬ С 1ч. ЛОЖКОЙ РАЗРЫХЛИТЕЛЯ И ЗАСЫПАТЬ В КРЕМОВУЮ МАССУ.

-ВЫЛОЖИТЬ В ФОРМУ


-ЗАПЕКАТЬ ДО ГОТОВНОСТИ В НАГРЕТОЙ ДУХОВКЕ ДО 200градусов



БЕЗЕ

-5 БЕЛКОВ ВЗБИТЬ С 150гр. САХАРА И ВАНИЛИНОМ


-ВЫКЛАДЫВАЕМ В ФОРМУ


-ЗАПЕКАЕМ 40 мин. ПРИ 150гр.



КРЕМ

-200гр. СЛИВОК ВЗБИТЬ С 1 ПАЧКОЙ ЗАКРЕПИТЕЛЕМ СЛИВОК. ДОБАВИТЬ 100гр. СМЕТАНЫ И ВАНИЛИН. ВСЁ ЕЩЁ РАЗ ВЗБИТЬ



СБОРКА ТОРТА

- БИСКВИТ РАЗРЕЗАТЬ НА 2 ЧАСТИ

-НА ДНО ФОРМЫ ВЫКЛАДЫВАЕМ ПЕРВЫЙ БИСКВИТ

-НА БИСКВИТ 250гр. РОТТЕ ГРЮТЦЕ

Я БРАЛА С ВИШНЯМИ, НО МОЖНО И МЕШАННУЮ


-С ВЕРХУ ЛОЖИМ БЕЗЕ


-НА БЕЗЕ НЕМНОГО КРЕМА


-НА КРЕМ ЛОЖИМ БИСКВИТ


-НА БИСКВИТ ВЕСЬ КРЕМ


-СВЕРХУ ПОКРОШИТЬ ОБРЕЗКАМИ ИЛИ ПЕЧЕНЬЕМ


-ПОСТАВИМ В ХОЛОДИЛЬНИК НА НОЧЬ.


ПРИЯТНОГО ЧАЕПИТИЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий