среда, 9 февраля 2011 г.

Аллуся, принимай отчетик!


Рассказываю, тортик получился обалденно вкусный, сделала его ну очень быстро, испекла один большой корж и разрезала его на три. И в пропитку вместо водки добавила коньячек. nyam2
И как ты думаешь, кто больше всех хвалил? Конечно муж! Wink
Несмотря на то, что тортик очень сытный, детки мои умяли сразу по два куска! girl_haha
Спасибо, дорогая, за рецептик! Romashki Romashki RomashkiАллуся, я опять к тебе в гости friends friends friends Пекла "Идеал" на свой ДР, очень нам нравится твой тортик nyam2 nyam2 nyam2 Мягенький, сочный и главное коньячек чувствуется, girl_haha я ложу побольше Embarassed Вот только украшать лень было, да и не умею я Embarassed Embarassed Embarassed
Фото

Большое спасибки тебе! Romashki Romashki RomashkiТорт "Мужской идеал"




Добрый день милые форумчанки и гости сайта!!!

Позвольте мне представить на ваш суд мой фирменный торт. Почему такое название ?? Не знаю, под таким названием он попал ко мне более 20 лет назад от моей сотрудницы. Что-то похожее есть на форуме, но 100% попадания я не нашла.Приступаем к делу.

Тесто
3 яйца
1 стакан сахара
1 стакан орехов
4 столовые ложки жидкого мёда
1 столовая ложка водки
1 чайная ложка соды - НЕ гасить.
2 стакана муки
Стакан гранёный 250гр., с советских времён.

Крем

1 банка варёной сгущёнки
250 гр. сливочного масла

Пропитка
0,5 стакана свежезаваренного чёрного чая + 3 ст.л. водки.

Оговорюсь сразу- я делаю обычно 1,5 нормы теста и 2 нормы крема.

В миску сахар и яйца, слегка взбиваем ложкой, добавляем орехи

Орехи я беру половину нормы и мелко их режу.
Затем добавляем жидкий мёд, водку, соду и муку.
Получаем вот такое тесто.


Тесто я держу над миской с горячей водой, чтобы не загустело, газ выключен.


Выкладываем в форму ложкой и мокрыми руками распределяем по форме.

на эту форму, где 20см., брала 3 ложки теста.
Печь при темп-ре в зависимости от вашей духовке, я пеку при 160 гр. в течении 8-10 мин.
Получаем вот такой корж

У меня получилось 6 коржей, мне надо было два небольших тортика.
В большей форме коржей будет соответственно 3-4.
Коржи охлаждаем, а пока готовим крем, просто взбив сгущёнку варёную с маслом.
Пока вы будете печь коржи, приготовьте пропитку.
Заварите крепкий чай из расчёта на пол стакана кипятка -3-4 чайные ложки чёрного чая.Когда заварка остынет, добавьте водку.

Собираем торт. Коржи обильно, где-то 2-3 ст.л. пропитки, поливаем, смазываем кремом и вот тут у меня в дело идёт оставшиеся пол стакана мелко порубленных орехов, пересыпаем между слоями.
Верх украшаете на свой вкус, я обычно просто орехами и шоколадом , бока торта измельчённым печеньем или измельчёнными в блендаре орехами, любыми.

Из полторы нормы теста у меня получилось два тортика по 3 коржа.

Угощайтесь, пожайлуста, и Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий