четверг, 10 февраля 2011 г.

а это моя первая wink.gif

user posted image   

А вот и я с обещаными кремами. Я посторалась зафотографировала чтоб легче было и понятно всем
Сначала я дам рецепт крема что я делала всерединку.
Я этот крем называю "Whipped cream cheese frosting"
Делаю так, нам понадобиться:
- 2 oz. (47 г.) мягкого сливочного сыра (soft cream cheese)
- 2 ст. ложки сахара
- 8 oz. cool whip regular(226 г. взбитых готовых сливок)
- 1/4 баночки сгущёного молока- у меня баночка размером 396 г.
- 1 ст. ложки ванильного пудинга ( instant vanilla pudding)
- 1 ч. ложки закрепителя ( meringue powder)
- 1 ст. ложки клубничного желатина или любого другого сорта.
( strawberry jell-O)




ДЕЛАЕМ ПОПОРЯДКУ.
ВЗБИВАЕМ С 1 МИНУТКУ САХАР С СЛИВОЧНЫМ СЫРОМ.


ТЕПЕРЬ ДОБАВЛЯЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИНГРИДИЕНТЫ.


ВЗБИВАЕМ ОКОЛО МЕНУТКИ ПОТОМ ХОРОШО СО ДНА ПЕРЕМЕШАТЬ СПАЧУЛОЙ И ЕЩЁ РАЗОК ВЗБИТЬ МИКСЕРОМ С МИНУТКУ И НАШ КРЕМ ГОТОВ.


А КРЕМ ЧТО Я ДЕЛАЛА С НАРУЖЕ ЕЩЁ НЕ ЗАФОТОГРАФИРЫВАЛА.
КАК ТОЛЬКО СФОТОГРАФИРУЮ ТО СРАЗУ ПОСТАВЛЮ
Девочки у меня есть такая вот форма, как думаете получится барби изобразить???
   

Принимайте ещё одну красавицу от Валерии (ник valeria) !
user posted image   
Ещё одна Барби, украшенная белковым кремом.
user posted image
здравствуйте скажите что у вас именно за крем и как сделать что бы было так красиво и крем не потек у племяницы 8 октября день рождения будем справлять 13 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Племянницу с Днём рождения!!!!
user posted image
На этом фото крем белковый заварной, очень вкусный и прочный, т.е. форму держит что надо, если конечно его правильно приготовить. Он очень капризный не у всех получается, к сожалению. Можно заменить кремом с растительными сливками+творог, но если только вы торт будете украшать в день поедания. Можно оформить и кремом сгущёнка+ масло, а ещё есть очень вкусный крем на основе белого шоколада, наши дети и племяники его очень любят и если я делаю кекс, то просят им оформить торт, пример, моя машина в транспортной теме.
Ели есть возможность, сшейте платье из мастики!
-----------------------------------
natadiva
Высота торта будет зависеть от того какого размера ваша Барби с ногами она будет или без ( в первых постах есть фото, где используется насадка только куклы до пояса), конечно необходимо правильно соблюсти пропорции, хотя разве Барби пропорцианально сконструирована?????????????
Моя кукла была размером 23 см, но торт по высоте был около 30 и в диаметре 28см. Диаметр торта будет соответственно такого размера, какого будет низ платья или основание, на котором будет стоять ваша БАРБИ.
Тот кто использует стандартную Барби, у неё рост около 31 см+основание торта и т.п. значит получается около 35-40 см.
--------------------------------------
ferrero
О какой глазури идёт речь? Если о мастике, то загляните в раздел с рецептами мастик, если что-то другое, то лучше это обсудить в другой теме под названием
Украшение тортов.
Кстати у нас Юбилейная тема, просим принять активное участие - побольше новых тортов и идей! smile.gifПишу подробно, может кому пригодится. Раечка, не однократно вспоминала тебя, ноги у кукол действительно очень длинные! Делала шесть бисквитных слоев, крем клубника, желе и все равно не дотянула до талии. От талии и до нижнего волана пустота, не было сил и желания печь еще. Поэтому и пришлось закрывать воланчиками, хотя идея украсить была совершенно другая. Торт со сливочным кремом плохо держит такое количество слоев. Я все слои поставила, а они у меня в холод. съехали, ужас!!! Пришлось все делать с начала. Смазала каждый корж кремом, положила клубнику, желе и поставила в холод. на сутки каждый корж на отдельном подносе. Когда крем подзастыл, клала один на другой, смазывая внешние бока кремом масленным с гущенкой. Вот тут все было нормально. Оля-Колибри, я тоже думаю, что юбка была бы шикарнее, если бы вся была  из рюш, но мне и этих хватило Surprised .
Заказчица просила продумать, куда ставить свечи и где написать имя девочки. Тут родилась идея сделать маленький тортик. Он внутри настоящий. Столик и скатерочка из мастики смешанной - мармыш. + желатиновая. Девочки, очень рекомендую пользоваться такой мастикой - она не так быстро сохнет, как желат., можно все детально сделать, но в тоже время быстрее сохнет, чем мармыш. и очень прочная. Детали склеивала растопленным белым шоколадом, им же приклеила стол к основной подставке.
Вроде все. Если чего, я тут Smile .
Эту куклу пекла дочке на восемь лет.

user posted image

user posted image        

Наталочка, хочу выразить благодарность за твой крем "Whipped cream cheese frosting"
Ничего вкуснее я в жизни не пробовала... А самое важное, что он совсем не растекался, даже не смотря на то, что мы тортики брали на природу...
Вот, что у меня получилось...

    

вот и я нашла повод сделать барби/ учиться, конечно, и учиться еще, но в целом мне все равно понравилось
И моя первая.

user posted image    
Девчата, всем приветы и поздравления с наступившим Новым годом!
Пусть кризис не затронет ваши сердца, оставайтесь добрыми, нежными, ибо чёрствые люди не могут творить такую красоту!
За тот период что я отсутствовала у меня появились новые тортики Барби, покажу их, т.к. эта тема была мною основана я в ней очень часто бываю. Смотрю новинки. Молодцы те, кто не забывает про эту тему.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image





Комментариев нет:

Отправить комментарий