среда, 5 мая 2010 г.

Блинный тортик "ЛЕТО"



Блинный тортик "ЛЕТО"



Время приготовления: 120 минут
Количество порций: 14
Описание: Есть очень много рецептов блинных тортов, вот и я решила поэкспериментировать. Посмотрите, почитайте и выскажите свое мнение, пожалуйсто, о моем эксперименте!(жаль, что не могу угостить:-( )
[просмотров - 21176]
 
Ингредиенты для "Блинный тортик "ЛЕТО""
Рецепт "Блинный тортик "ЛЕТО""
картинка шагаПервым делом выпекаем блины.У каждого есть свой любимый рецепт,я выпекала п своему(кол-во ингредиентов я указала).Их должно быть не менее 10 штук.(у меня - 14)

картинка шагаКогда блинчики готовы,принимаемся за приготовление начинки.Я решила сделать четыре варианта начинки.
1.Берем творог,плавленный сыр,сливочное масло и зелень.Все это тщательно измельчаем блендером,предварительно посолив и поперчив.Разделяем эту начинку на две равные части.

картинка шага

картинка шагаОдну оставляем в таком же виде.

картинка шага2.А во вторую-добавляем немного кетчупа и перемешиваем.

картинка шага

картинка шага3.Для третьего варианта берем вареные яйца,лук репчатый и майонез,и так же как и в первом случае,измельчаем блендером.

картинка шага4.В этот вариант начинки входит печеночный паштет(у меня готовый) и сливочное масло,тщательно перемешаное.

картинка шагаБлины готовы,начинка тоже!Теперь приступаем к приготовлению торта.Для этого смазываем блины разными начинками и складываем их друг на друга,немного прижимая.

картинка шага

картинка шагаКогда все блины смазаны и сложены,заканчиваем формирование тортика смазав стопку блинов сверху и с боков начинкой из печени.

картинка шагаА теперь украшаем готовый торт.Я увидела на одном из сайтов подобное украшение и мне захотелось украсить так этот торт.Я немного изменила первоисточник и получилась такая ромашечка!

картинка шагаНа ромашечку усадила "божью коровку" из помидора и маслинки.Вот и получился очень летний тортик!

картинка шагаЗакуска готова,пора и за стол! Приятного аппетита!!!

картинка шагаВот так он выглядит в разрезе!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий