суббота, 8 мая 2010 г.

Фальшивый поросёнок"
01 Ноя 2009 13:31



Девочки и мальчики, разрешите представить рецепт поросёнка вислоухого!
Не очень тудоёмко и вкусно!
Рецепт вычитала на просторах нашего любимого Интернета.
Отвариваем картофель в мундире, приблизительно 1кг. Ещё с горячей снять кожуру, протереть через сито или пропустить через мясорубку.
Добавить одно яйцо, соль по вкусу и 1-1/5 стакана муки. Замесить тесто так, чтобы не прилипало к рукам. Муку я добавляла постепенно..Сделать шарик, накрыть салфеткой, оставить минут на 30 в тепле.
Начинка-любая мясная.
У меня- отварила куриную грудку и шампиньоны, пропустила через мясорубку, обжарила немного с одной луковкой, посолила, поперчила.
Да, ещё надо сварить два яйца и разрезать на половинки.
Фольгу смазать растительным маслом. От теста отделить небольшой кусочек для формирования ножек и хвостика.

Тесто разминаем в прямоугольник толщиной 1 сантиметр, начинка, половинки яиц. Закрываем начинкой яички, потом тесто, формируем батон. Вспоминаем об оставленном кусочке теста, добавив немного муки в этот кусочек, начинаем заниматься лепниной

Формируем пяточёк, лапки и хвостик, глазки-горошинки перца. Смазать взбитым
желтком, выпекать в разогретой духовке минут 20. У меня подгорели уши и хвост, но на вкус это не повлияло
Я делала повину порции, но кабаньчик получился не маленький 
------------
а я смастерила диетическую хрюшу. вместо обычной муки добавила ржаную. Конено , мой пятачок слегка напоминает Тиранозавра , но зато оччень диетический!!!!! Внутри - тушеные грибы с вареным яйцом. Я ПОКЛОНЯЮСЬ системе Е.Миримановой минус 60.

Комментариев нет:

Отправить комментарий