вторник, 16 февраля 2010 г.

Йогуртовый торт "Любящее сердце"
Однажды вечером я страдала в ожидании мужа, которому было опять и снова не до меня. Хотелось убить его голыми руками, но просмотрев серию очередного телесериала, поплакав и успокоившись, решилась сделать ему сюрприз в виде своего сердца.. Вот делюсь рецептом:
Йогуртовый торт

 НЕОБХОДИМЫЕ ПРОДУКТЫ -
  • бисквит
  • консервированная клубника в сиропе (в баночке)
  • йогурт фруктовый (можно "Уктусский")
  • взбитые растительные сливки (можно молочные)
  • гель для декорирования прозрачный, красная пищевая краска
  • серебристые шарики
  • кокосовые чипсы (можно кокосовую стружку)
Как сделать бисквит, вы уже знаете, поэтому сразу же приступаем к приготовлению тортика.
Если у Вас бисквит округлой формы, вооружившись острым ножиком вырезаем из него форму СЕРДЦА.
Йогуртовый торт  Йогуртовый торт
Бисквит обязательно разрезаем вдоль на две половинки.
Нижнюю часть СЕРДЦА пропитываем сиропом от наших консервированных ягодок клубники.
Потом я пропитала бисквит йогуртом, чтобы было вкуснее и сочнее! Просто очень люблю хорошо пропитанные тортики и муж тоже обожает. Вообще он у меня страшный сладкоежка. Поэтому и пузико у него такое круглое и мягкое.
Йогуртовый торт  Йогуртовый торт
Теперь взбитые сливочки намажем и потом сверху положим верхушку бисквита, пропитав йогуртом не слишком обильно, чтобы не разломалась.
Йогуртовый торт  Йогуртовый торт
Обмазываем сверху сердце сливками кабы как, но верх красиво, чтобы положить сверху гель для декорирования. Гель прозрачный окрасила я пищевой краской, развела порошок краски кипяченой водой и перемешала. Красота такая получилась!!! Сверху мазала и наслаждалась красотой!!!
 Йогуртовый торт  Йогуртовый торт
По бокам чипсы из кокоса посыпала, выложила половинки клубничек по краю тортика и нарисовала надпись, выражающая мои нежные чувства к мужу.
   Йогуртовый торт  Йогуртовый торт
Ну еще можно красивые шарики серебряные насыпать! Красота получилась и процесс творчества так меня увлек, что захотелось еще что-нибудь придумать..
Йогуртовый торт  Йогуртовый торт
Йогуртовый торт

Комментариев нет:

Отправить комментарий