воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Творожный пирог Жираф

Вчера мои домашние опять позволили мне покулинарить в одиночестве! Ура! Что это будет никому не говорю, пусть гадают!
А выбрала я очень интересный пирог. Смотрите!
 (448x336, 95Kb)

Чтобы его приготовить надо

Для теста:

200г сливочного масла
175г сахара
1 яйцо
2,5 стакана муки
1 ч.л. соды гашен. уксусом.
2 ст.л. какао

Для начинки:

175г сахара
200г творога
300г сметаны
2 яйца
1 пакетик ванильного сахара
2 ст.л. крахмала
изюм, ванилин.

Сначала тесто:
1.Берем сливочное масло и микроволновку на 300 W на пару минут -пусть станет мягким! А пока масло тает достаем мисочку - в мисочку сахар, яйцо, соду, муку, какао и уже готовое масло. Вымешиваем тесто. Должен получится жирненький мягкий комок. Накрываем тарелочкой и в холодильник на 20 минут.
(Попутно включаем духовку - пусть нагревается!)
2. Пока тесто охлаждается делаем начинку:смешиваем творог, сметану, сахар, ванильный сахар, 2 яйца и крахмал.
Добавим щедрую горсть изюма и ванильку. Все хорошо размешаем.
3.Прошло 20 минут или нет - но времени мало, поэтому достаем тесто из холодильника и форму из шкафа. У меня форма d24 см.
От куска теста отщипнем немного - надо-же Жирафу пятнышки сделать! Большую часть теста выкладываем в форму, распределяем по донышку ( ладошкой похлопайте!) и делаем бортики. Все это придется делать руками - ни чем другим не выйдет!
4. Выливаем начинку.
5. Оставшуюся часть теста рвем на аккуратные кусочки и выкладываем сверху в хаотичной гармонии.
6. Выпекаем в духовке 1 час при температуре около 180 градусов.
Вот и все!
Я пекла вечером и на ночь никого пирогом не угощала. Так он и остался остывать на столе всю ночь. А к утреннему чаю я, к великой радости окружающих, достала ароматного красавца! М-м-м-м! Наслаждение! Творожное ванильно-изюмное суфле в окружении шоколадного наслаждения! Это нечто!!!
Как приятно начать день с такой ма-а-аленькой и такой важной радости! А мне-то радость вдвойне - и близким угодила и вкусненьким угостилась! Попробуйте! Вам понравится!

 (448x336, 105Kb)
 (448x336, 81Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий