вторник, 16 февраля 2010 г.

Мастер-класс по розам.

Мастер-класс по розам.
Идея не моя, а подглядела я её очень давно на Гуд-куке. Только что хотела найти от кого, но несмогла. Так что извините автор. Вам огромное спасибо за идею super_smilies082.gif
Итак,
сначала на зубочистке (мне так удобнее) формируем конус из мастики.

Потом с помощью формочки цветочек вырезаем мастику.

ножом делаем надрезы по лепесточкаи и прокатываем каждый лепесточек палочкой, чтоб сделать края потоньше

теперь собираем цветочек как обычно:
1 лепесточком обварачиваем конус

2 лепесточком, что напротив, обварачиваем с другой стороны.

И так до тех пор, пока не получится бутончик розочки.


Если хотим розу побольше, добавляем ещё один цветочек. pleasantry.gif

Двухцветные розы я пробовала обычным методом делать, что-то не очень у меня получилось, да и долго. А этим способом и быстрее и красивее (как по мне)




Перейти в 
начало страницы
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий