среда, 17 марта 2010 г.

творожные пончики

Пончики получаются очень пышные и вкусные. А творог совсем не чувствуется.



творожные пончики



- Почему ты в постели? Заболела? А вид у тебя здоровый.
- Ужасно есть хочу.
- Лежи, лежи, я сам все приготовлю.
Где у нас вермишель? В какой банке - их тут пять штук. Не вставай, я сам все найду. В этой мука... В этой сахар... Не все ли равно, что просыпалось? Ну, крупа какая-то. Зачем ты пришла? Я сам соберу. Ложись и не волнуйся.
Где у нас открывашка? В столе нет. Опять встала? Ты же больна! Где нашла? Я там два раза искал. Иди, я все сделаю сам...
У най есть йод? Перебинтуй мне, пожалуйста, палец. Осторожно, очень больно!!! Голова закружилась, пойду лягу. Принеси мне анальгин. Выключи телевизор. Открой форточку. Нет, яичницу мне не надо, лучше блины. Закрой дверь на кухню, больным нужен покой.

СОСТАВ

400~500г творога, 2 яйца, 1 стакан сахара, 1,5~2 стакана муки, 1/2 ч ложки соды, 1/2 ч ложки соли, изюм или куряга, масло для фритюра



Хорошо перемешать все ингредиенты (кроме изюма).

творожные пончики

Разогреть в кастрюльке растительное масло без запаха.
В тарелку насыпать муку.
Творожную массу выкладывать по чайной ложке в муку. В середину вкладывать 3~4 изюминки или немного мелко порезанной куряги и скатывать шарик. Размер шарика не должен превышать размер грецкого ореха, иначе середина может не пропечься.

Главная сложность заключается в том, чтобы правильно подобрать температуру - если темература слишком низкая, то пончики впитают много масла, если слишком высокая, то верх зажарится быстрее, чем пропечется середина.

творожные пончики

Творожные шарики опускать в разогретое масло. Масла должно быть налито столько, чтобы пончики плавали на поверхности не касаясь дна. Выкладывать такое количество пончиков, чтобы они свободно плавали не мешая друг другу; в этом случае после готовности одной стороны пончик сам перевернется на другую сторону.
ВАШИ   КОММЕНТАРИИ
  элен2010 - 28.02.2010 17:08
спасибо за чудо рецепт.уже отведали!!!
 
  Dajjana - 20.02.2010 17:39
Дорогая Ирочка, ооооогромнейшее СПАСИБО за этот чудо-рецепт! Только что приготовила пончики, "пальчики оближешь"...Чтобы легко формировались пончики, я руки смазывала растительным маслом и тогда не нужно будет их обмакивать в муке, а сразу класть в масло. Признаюсь, не сразу получились пончики: во-первых первую партию я сделала большими и масло кипело вовсю, естественно они обжарились до состояния уголька, а внутри были сырыми. Но вторая партия (да и все остальные пончики) была размером с грецкий орех и t масла отрегулирована. Удачи и процветания вашему сайту!!!
 
  БАГУЛЬНИК - 2.10.2009 20:34
Я вообще не люблю все жирное и жаренное.Но эти пончики обожаю с детства.И рецепт у нас точно такой же.Еще из этого теста мы жарим или печем в духовке сырники(только в сырники не кладем соду).И правильно тут некоторые пишут,не надо их обваливать в муке или манке,а делать надо масляными руками,тогда не будет жесткой,вредной корочки и изделия получаются золотистые.СПАСИБО ЗА САЙТ !!!
 
  Nataly29 - 17.09.2009 12:30
Спасибо за рецепт, давно хотела сделать пончики из моего детства)))))))) Получились просто суперские!!!!
 
  Равлик28 - 19.06.2009 10:38
Спасибо за рецепт! Я давно делала своим деткам, но просто творожные шарики. А здесь еще и с начинкой...Обязательно сделаю домашним.
 
  yusya82 - 5.04.2009 12:16
Спасибо за ответ и советы,попытаюсь приготовить ориентируясь на них.О результатах кулинарных опытов потом сообщу
 
  yusya82 - 3.04.2009 21:52
Ириночка,помогите, пожалуйста, советом.Никак не получаются у меня жареные пирожки Делаю огонь посильнее-серединка не пропекается,а верх подгарает.Уменьшаю огонь на капельку,а они все пропитываются маслом,становятся жирными и совсем невоздушными.Как поймать "золотую середину"?
Ответ: 1. делать изделия меньше размером;
2. взять посуду для жарки с толстыт и тяжёлым дном, в ней масло будет нагреваться не скачкообразно, а постепенно, и можно поймать тот температурный диапазон, при котором происходит правильное прожаривание;
3. (за этот совет меня запиннают настоящие кулинары, но тем не менее он действует) если у жареных изделий (пончиков, беляшей, пирожков) не пропеклась серединка, то до готовности их можно довести в микроволновке.
 
  Катруся5 - 9.03.2009 22:32
Скажите, пожалуйста, а творожная масса подразумевает муку или в неё нужно вкладівать творожную массу буз муки?
 
  strekoza98 - 28.01.2009 14:52
Спасибо большущее за рецепт! Вспомнила о таком лакомстве из детства и сразу же по поисковику нашла этот сайт и Ваш рецепт (между прочим, первый выскочил).
Что касается критики - она не адекватна, очень здорово, что среди рецептов модных тирамису и лимонно-лаймовых тартов можно найти и рецепт такого теплого и домашнего блюда. (Между прочим, очень удачный рецепт)
Тем более любая критика - показатель популярности.
Наверное, Катюньчику просто грустно или день был не удачный.
Спасибо еще раз!
 
  Жанель - 18.12.2008 21:20
у меня получилось... правда жирновато, но раз в пятилетку можно))
 
  Vitek - 22.10.2008 14:12
Ириш, рецепт класный! мой сын хотел тесто кушать, недожидаясь когда пончики пожарятся спасибки тебе за твой труд!!!
 
  монсик - 17.10.2008 12:29
таким как катюнчик и кот на сайте делать нечего
 
   - 30.05.2008 18:32
Попробовала сделать на завтрак. Не ожидала что так быстро и необычно
 
  Мак - 16.02.2008 18:12
Спасибо очень вкусно! В следующий раз положу вполовину меньше сахара и от души засыплю сахарной пудрой.
 
  Irina2208 - 25.11.2007 17:22
Наверное у меня было какое-то не такое детство, потому что пончики я делала сегодня в первый раз. Брала 250 гр 5% творога, 1 яйцо, 1,3 стакана коричневого сахара, соду, соль, а муки ушло меньше стакана. Обваливала в манке,в половину пончиков внутрь положила цукаты. Певая партия вышла слишком воздушная - пончики-мутанты раздулись и я незнала когда их вынимать. В результате вышла хрустящая корочка с пустой серединой. Следующие партии я уже жарила как можно меньше и сами пончики делала мизерные, вроде получилось получше, так что методом проб и ошибок рецепт удался. Ирине спасибо за то,что вдохновляет на различные кулинарные подвиги, в том числе и этот. Пончики готовить буду наверное только для дочки,когда вырастет, а то слишком уж расходуется масло
 
  katerinaa - 17.11.2007 5:23
Спасибо огромноые за забытыи вкус из детства!
 
  лесик - 28.06.2007 11:13
для andreas хороший творог можно купиь в русском магазине, не ошибетесь при приготовлении
 
  sea - 26.06.2007 18:47
Хотела у вас спросить какой творог подойдет?Сколько процентов жирности?Лучше больше или меньше жирности?
Ответ: я думаю, что подойдёт любой творог, лишь бы он не был сухим и крупитчатым.
Я сама предпочитаю творог либо домашний либо магазинный 5-9% жирности.
 
  Lisa24 - 29.04.2007 1:15
У меня было много творога - не знала, куда деть. Испекла пончики - но только именно в форме колечка. Так интереснее и напоминает детство, когда ели пончики, посыпанные сахарной пудрой, прямо на улице на свежем воздухе!!! Ах!! (хотя я и не старая - всего 24 года, но так ностальгично).
Мне наоборот нравится, чтобы середина (нутрь) была чуть сыровата (для творога это нестрашно) - тогда пончики получаются не сухими, а остаются сочными и на следующий день!!!
 
   - 10.04.2007 17:48
очень вкусно
 
  priscillah - 17.02.2007 21:11
ой, а я несколько дней назад делала... мне очень понравился вкус теста, но вот желудок мой сказал что довольно тяжело они "ложатся", хочется поменьше зажаренной масляной корочки и побольше вкусного творожного теста.
 
  andreas - 12.02.2007 22:34
скажите пожалуйста а какой творог надо брать? обязательно зернистый? а то тут в германии творог как сыр плавленый. наверное творожная масса. незнаю подойдёт такой или нет?
Ответ: творожная масса подойдет.
Попробуйте сделать маленькую порцию и посмотрите, подходит Ваш творог под этот рецепт или нет, а то не зная продукты сложно давать советы.
 
  Sancha - 8.02.2007 22:54
Только что испекла эти пончики,получились обалденно. Большое спасибо вам Ирина за такой замечательный сайт!
 
  MFM - 14.01.2007 14:57
А у нас дома они называются Колобками
 
  Nazyusha - 11.01.2007 13:13
Irina eto opyat ya , vobshem nesu otchet svoi, ponchiki byli nastolko poslyshnye chto sami po sebe kak v basseine devchenki kotorye tanzuyut, nachali po ocheredi perevorachivatsya. Klass!!!
best wishes, Nazyusha
 
  rigalietuva - 27.11.2006 23:14
Я их сейчас ем и пальчики облизываю . Ну такая вкуснятина. Даже не ожидала. Ребенок с руками отрывает. Спасибо Ирина!
Обмакала перед жаркой в манке. Получилась хрустящяя корочка в крапику. Еще добавила ванильного сахара в тесто немного. А когда немного остыли, посыпала сахарной пудрой - ну просто красотищщще и вкусняяятина
 
  myroslavikatya - 15.11.2006 18:47
Zdravstvuyte Irina. Nam o4en nravitsya Vaw vkusniy sayt. Spasibo Vam bolwoe! Mi jivиm vo Fransii, a priviknut k 4ujoy kulture o4en trudno, osobenno k kulture pitaniya. Moya jena, Ekaterina, o4on vkusno gotovit, a blagodarya Vam u nas kajdiy raz 4to-to novenkoe i vsи rodnoe, domawnee. Y mnogix nawix ludey pryam rabolepie kakoe-to pered vsem zarubejnim, no lu4we nawey kuxni dlya russkogo 4eloveka net ni4ego. A na xamstvo vsyakix dur, ya sey4as o Katun4ike (ona je kot), ne obrawayte vnimaniya.(gotovit ne umeet- vot i besitsya ot zavisti i zlosti). kogda 4elovek sam v jizni ni4ego ne sdelal, on na4inaet kritikovat. spasibo Vam, Irina ewe raz!!!
 
  Nastr - 10.11.2006 18:09
Кажется, это те самые "колобки", которыми меня угощали в гостях, еще в детстве! Они мне тогда так понравились, до сих пор вкус помню... И вот я все думала, где же рецепт этой вкуснятины взять? И вот он здесь, у Вас на сайте! Ура!!! СПАСИБО!!!
 
  Kirrik - 2.11.2006 3:24
Катюньчик, slishkom uzh ty na jazyk ostra.
 
  Kirrik - 2.11.2006 3:16
этот рецепт мне детство напоминает.
Моя бабушка очень часто их делала и называет "МЫНЗИКИ" )))
Вкуснятина.Теперь попробую сделать сама
 
  Ellina - 9.08.2006 13:32
Ваш сайт самый лучший! По вашим рецептам я училась готовить! Спасибо Вам огромное и не обращайте внимания на всякие злобных и недалеких...
Эти пончики я частенько готовлю, взяла рецепт сначала у свекрови - не получалось, а с помощью Ваших картинок - вкуснота!!! Ещё раз спасибо!
 
  Inchen - 31.07.2006 14:57
А у меня совсем как-то интересно получилось)
Делала все как по рецепту, но почему-то пончики внутри не пропеклись, а снаружи очень сильно прожарились, покрылись такой темно-темно коричневой жесткой корочкой. Короче очень были похожи на картошечку из костра)) Эххх, наверно точно руки выросли не от туда. Но все равно нужно отдать должное рецепту, получилось ну оооочень вкусно, факт.

В следуйющий раз попробую делать их поменьше, не валять в муке чтобы избежать корки (межет и правда их на руками в масле катать) и все-таки разобраться наконец с температурой.
 
  assolka - 19.07.2006 8:39
Очень вкусные пончики!!!
Спасибо большое!!!
 
  pascall - 10.07.2006 13:57
spekla ponchiki obaldet!!! maji vse upletali spasibo balschoe sa rezept!!!!!!!!
 
  Neya - 27.06.2006 23:32
Ирина, огромное вам спасибо, рецепт просто замечательный!!! Первый раз я научилась их делать еще на уроках кулинарии в школе, потом как-то рецепт затерялся, а тут вдруг нашла его на вашем сайте. Только я тоже в процессе приготовления обмакиваю их в манку, получаются румяные пончики в белую крапинку
 
  milena66 - 18.06.2006 15:26
Ириш, пончики обалденные. Я с детства такие люблю и делаю. И хорошо что мне напомнила, вот пойду и наготовлю.
 
  Family - 16.06.2006 19:26
с детства обожаю (только делали без начинки) ням.
 
  maka - 13.06.2006 19:38
Пончики творожные знаю давно . Действительно,вкуснятина.Еще раз спасибо.
 
  Весенняя - 4.06.2006 22:39
про творожные пончики, это из моего детства, моя бабушка готовила, и это был деликатес ))) Желаю всем побольше ДОБРА И ПОЗИТИВА!
 
  Катюньчик - 3.06.2006 20:48
Хех это сново я!!! От меня не так просто избавиться!!! Дорогуша я вообще не понимаю почему люди так нахваливают ваши рецепты!!! все они выглядят как-то по-советски! всё какое-то жирное и не вкусное.... фотки вообще ужасные ну да денег то нет на нормальный фотоапарат да???

Да уж это точно
Ответ: да.
 
  VivaLaVika - 31.05.2006 19:25
Хочу поделиться опытом некулинарного характера! Это из области становления условных рефлексов: вид красивой еды способствует повышению саливации , ускорению секреции желудочного сока и увеличивает продукцию ферментов поджелудочной железой , что в конечном итоге способствует лучшему перевариванию и усвоению пищи !!! А объясняется это тем, что рефлекторная дуга от рецепторов глазного дна замыкается в коре головного мозга, откуда сигнал идет к секреторным органам желудочно-кишечного тракта! Это еще Павлов доказал в своих опытах на собаках, правда кормил он их, разумеется, не пончиками и не фаршированными перцами!
 
ВАШИ   КОММЕНТАРИИ
  Кот (mailto:) - 22:33 05-Май-2006
Хех это сново я!!! От меня не так просто избавиться!!! Дорогуша я вообще не понимаю почему люди так нахваливают ваши рецепты!!! все они выглядят как-то по-советски! всё какое-то жирное и не вкусное.... фотки вообще ужасные :) ну да денег то нет на нормальный фотоапарат да???
  Elena (mailto:ekrainov1973@mail.ru) - 21:38 22-Апр-2006
делаю эти пончики каждую неделю, много времени не требуется,и всегда уходят на ура,всем родственникам дала рецепт .Спасибо большое за сайт, очень много рецептов беру здесь, очень нравится.
  Кисунечка (mailto:) - 15:55 10-Апр-2006
Уррра!!!Наконец-то нашла этот рецептик!!! Уж очень они мне нравятся...творожные шарики:-))
Ириночка! Спасибочки!!!
  kapara (mailto:maya71@list.ru) - 18:18 20-Мар-2006
отличный рецепт,легкий в приготовлении и очень вкусный.
  Гуля (mailto:) - 08:11 17-Янв-2006
Спасибо большое за рецепт. Тут на днях хотели сделать такие калачики, мне еще мама делала когда я еще крохой была. А рецепт то позабыли(
  Надя (mailto:) - 09:35 12-Янв-2006
Здравтсвуйте!
Вчера пробовала этот рецепт. Оченьвсем понравилось, прошло на УРА. Что-то подобное я делала лет 10 назад, но без начинки. С начинкой очень оригинально.
Спасибо за замечательные рецепты и фото к ним.
  Ольга (mailto:pyshistya@yandex.ru) - 16:58 03-Дек-2005
Ирина, большое спасибо за этот сайт! Всё просто замечательно, особенно фотографии. Это действительно большая редкость. А так сразу вииден конечный результат. У меня вопрос. А можно ли это тесто не жарить, а выпекать в духовке как пирожки?
  alex (mailto:sienna@list.ru) - 19:16 01-Дек-2005
спасибо за рецепт
все гениальное-просто и вкусно!
  luba (mailto:p.p.luba@rambler.ru) - 23:13 15-Май-2005
Два дня назад делала пончики, очень понравились, мои дети и муж смели их моментально.Всё получилось с первого раза .Очень лёгкие приготовлении.
  Liubaska (mailto:extrimaleee@yahoo.com) - 21:22 25-Апр-2005
A vi poprobuite pomense saxara pobolse soli i tmina a vmesto iziuma sira kusocek, obaldenna poluciaetsia :)
  Ayka (mailto:) - 00:24 05-Апр-2005
Sdelala segodnya ponchiki!!! Obyedenie!! Prosto, bistro i vkusno!!! Spasibo ogromnoe!!!!
  LORA (mailto:) - 18:31 19-Мар-2005
Великолепный рецепт! Всем очень понравилось! Делала уже несколько раз! И очень быстро!
  Елена (mailto:link00@one.lv) - 20:36 16-Мар-2005
пончики восхитительные как в детстве!У Меня приготовление заняло минут 20 недумала что такое блюдо можно так быстро приготовить . СПАСИБО.
  Алла (mailto:) - 17:16 13-Фев-2005
пончики эти делать лучше из зернёного творога, а не творожной пасты. Творожная паста водянистая слишком, соответственно и муки потребуется гораздо больше, чем нужно, а это уже совсем не то.
  Наташа (mailto:Chertkova2502@mail.ru) - 08:04 18-Янв-2005
Просто изюмительные пончики, большое спасибо.
  Giara (mailto:giara@list.ru) - 14:42 11-Янв-2005
id-спасибо, надо попробовать!
  id (mailto:noxs@mail.ru) - 01:39 08-Янв-2005
to Giara
я думаю, что Schichtkaese подойдет очень хорошо
  Giara (mailto:giara@list.ru) - 17:45 04-Янв-2005
Подскажите пожалуйста, какой творог в Германии можно купить, который подошел бы к этому рецепту?
  Maniusha (mailto:) - 15:25 14-Авг-2004
Пончики славные, спору нет. Только я руки в раст. масле смачиваю — мука в кипящее масло не падает, не горит и рукам масочка. Руки потом прелесть. А в пончики тру лимонную корочку и добавляю цукаты в серединку или кусочки ананасов засахаренные. Тоже вкусно. Не кладу соду — от нее пористость не та и цвет некрасивый, много лет назад нашла пекарский порошок Оеткер и влюбилась без остатка.
  Лера (mailto:) - 08:06 20-Май-2004
Пончики вкусные, спору нет. Но у меня вопрос: почему-то мои пончики получаются жесткими, и совсем не воздушными. Делаю все точно по рецепту. Девочки, в чем может быть дело? в Большом количестве муки или жарить надо не так долго?
Ответ: возможно у Вас слишком сырой творог. И из-за этого в тесто требуется гораздо больше муки.
  MarinaZ (mailto:) - 01:54 25-Мар-2004
Kogda-to, let 12 nazad delala takie ponchiki iz tvorozhnoy massi «Osobaja»,(ona s saharom i s iziumom. Bilo ochen' zdorovo. Tol'ko vetom sluchae sahar nado umen'shit'.
  lia (mailto:) - 21:10 12-Мар-2004
Kto snaet rezept"Baursakov,oni toshe s tworogom i vygljadat kak ponchiki,no rezept ne tot.Saranee spasibo.
  Лека (mailto:) - 17:32 09-Мар-2004
Вместо кураги положила вареную сгущенку. Вкусно. Если не пропекаются, попробуйте немного подеожать в микроволновке. Старшиму сыну очень понравилось
   Я (mailto:) - 21:42 28-Дек-2003
слишком много сахара в рецепте
  Albna (mailto:albina73@cox.net) - 22:34 11-Ноя-2003
Мой папа готовил такое, когда мы были малеькими и называл это «Персики». Дело в том, что перед тем, как погрузить шарики в масло, он обваливал их в манке. Манка своего цвета не меняет (остаётся белой) и шарики в самом деле становятся похожими на маленькие персики.
  Бела (mailto:) - 01:11 25-Окт-2003
Зделала сегодня пончики ро вашему рецепту,но как на фото не получились,а добавила водку в масло,вообще стали плохо жарится.
  Feya (mailto:) - 07:09 30-Сен-2003
Пекли подобные пончики по рецепту из книги «Русская кухня», но по вашему рецепту с курагой получилось гораздо вкуснее. правда можно меньше сахара. А в остальном все получилось замечательно!
  Инна (mailto:) - 06:30 11-Июл-2003
Спасибо Вам большое. Рецепт- чудо.
Даже моя привередливая дочь в восторге.
  inga (mailto:era609@msn.com) - 09:47 23-Июн-2003
SVETA VACHU REZEPTU OZEN VKYSNUE,U PROSTUE. BOLCHOE SPASUBO VAM.
KSTATU, NASZET GODOVALOGO REBENKA. VSEM MOZHO KORMUT TOLKO V RAZYMMNUX PREDELAX,ZHUR V MALENKOM KOLUZESTVE NE VREDEN,A DAZHE POLEZEN.
  BG (mailto:bg_pasha@mail.ru) - 16:59 05-Июн-2003
А масло должно кипеть???
Ответ: масло кипит только если в нем есть примеси. В чистом масле при нагревании не происходит бурления. А вот когда в него опустить какие-нибудь продукты, оно вскипает. Таким образом можно проверить, достаточно ли прогрелось масло для фритюра - если в него всыпать немного муки (буквально несколько крупинок), то мука поднимется на поверхность и вокруг нее будет бурление. Если масло плохо прогрето, то мука опустится на дно.
  Оля (mailto:olga_ospanova@yahoo.com) - 17:49 23-Май-2003
Я такие пончики делаю немного по другому. Муку добавляю к творогу ,добавляю еще и ванильный сахар. Чайную ложечку окунаю в масло ,ложечкой набираю творожное тесто и — в разогретое маслечко. Результат такой же, как на картинке, руки чистые, мороки намного меньше.
  Milenka_Kiev (mailto:jadore@gala.net) - 21:00 22-Май-2003
А у нас в семье делается такое же тесто, но муки кладется чтобы можно было раскатать на столе, но и не тугое. Раскатывается толщиной в палец и вырезается формочками. Изюма конечно туда не запихнешь, но так легче прожарить даже при высокой температуре масла, т.к. они тоненьше. Внутри получаются с большими дырками...иногда с полостью. И блюдо это называется «Кихлыки» :) Мы делали их в форме рыбок, звездочек, сердечек... какие были формочки... сластены могут полить их медом или притрусить сахарной пудрой.
  Для Светланы (mailto:) - 13:45 19-Фев-2003
Как можно годовалого ребенка кормить блюдами из фритюра!???!
  Светлана (mailto:vikosvet@hotbox.ru) - 16:03 17-Янв-2003
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РЕЦЕПТ! Очень вкусно, все прекрасно пропекается. Я такие пончики делала еще в юности, но рецепт как-то затерялся. Рада, что у Вас его нашала. Моему сыны всего годик, но пончики ему очень понравились, а особенный интерес вызывает начинка в середине.
  Лелька (mailto:) - 19:41 19-Дек-2002
а я делаю похожие с сыром: 2 яйца, 1 стакан кефира, 150 г. тертого сыра, 150 г. муки и 0,5 ч.л. соды, гашенной уксусом. оставить на 15-20 мин. а потом на сковороду. готовые посыпать сахарной пудрой... уплетают....
  Alla (mailto:) - 18:28 19-Дек-2002
Ирина, а вы жарите пончики при какой температуре? И сколько по времени пончики жарятся?
Ответ: температуру не знаю. А жарятся не более 5мин.
  June (mailto:) - 14:17 08-Дек-2002
А рецепте моей бабушки в ингридиенты входит еще и лимонная кислота. Вопрос: что она дает? И с чем в обоих рецептах должна реагировать сода?
Ответ: в данном рецепте гасить соду нет необходимости (гасится сода обычно уксусом - сразу или лимонной кислотой - в процессе приготовления). Если творог достаточно кислый, то он сам прекрасно прореагирует с содой.
  Аня (mailto:antonova@hotmail.com) - 06:43 08-Дек-2002
Очень хочется попробовать-выглядит заманчиво:) Ира, а можно пропорции вдвое сократить?
Ответ: конечно.
  Swetlana (mailto:swetochka@web.de) - 01:39 24-Ноя-2002
Я тоже сделала на днях пончики, ну до чего вкусно, моя дочка(2 годика), каким-то образом не любит творог не в каком виде, и что вы думаете эти она ела с удовольствием, выковыривала вначале изюм, а потом и всё остальное со сметаной
Огромное спасибо за рецепт.
  Юля (mailto:) - 07:32 12-Ноя-2002
Ирочка, вы просто умница! Я уже давно пыталась найти рецепт «колобков» (именно так в детстве мама называла творожные пончики) и обнаружила его у вас. Большое вам спасибо. Кстати, это оч-ч-чень вкусное блюдо! У вас очень хороший сайт, удачи.
  elena (mailto:) - 15:11 28-Окт-2002
Я помню тетя делала такие пончики и мне они очень нравились но только они были не сладкими и без изюма..
  Natasha (mailto:) - 10:07 09-Окт-2002
Скажите, а нельзя сразу добавить изюм или использовать твороженную массу с изюмов, добавив туда яйца и муку?
Спасибо.
Ответ: конечно можо. Но когда изюм в серединке, гораздо симпатиШнее.
  Sunflower (mailto:astra1@wsnet.ru) - 13:32 04-Сен-2002
Ирина, пончики готовить и правда тяжеловато... У меня получилось так: те, которые подгоревшие — воздушные внтури; те, которые светлые — внутри сыроваты. Буду тренироваться дальше...
  добрый папа (mailto:) - 23:37 07-Июн-2002
Очень вкусно. Но тяжеловато(
делалали вместе с сыном- ему таак понравилось!
  Anna (mailto:transfer@austin.rr.com) - 21:15 18-Май-2002
Для приготовления пончиков в Deep-Fry машинах оптимальная температура 340 F (170 C).



Комментариев нет:

Отправить комментарий