среда, 17 марта 2010 г.

чебуреки

Чаще всего чебуреки делаются из простого пресного теста, но мне больше нравятся чебуреки из заварного теста, хотя его делать несколько дольше. Тесто получается более нежное и пластичное, его легко раскатывать. А чебуреки выходят более мягкими и "слоеными".






чебуреки


- С чего тебе взбрело в голову дарить жене такой дорогой сервиз?
- Мой замысел блестяще оправдался: теперь жена меня и близко не подпускает к мойке.

СОСТАВ

500г готового фарша (с луком, солью и перцем), 3~4 стакана муки, 1 ч ложка соли, 1 стакан кипятка


В миску с 1 стаканом муки влить 1 стакан кипятка с солью и хорошо размешать. Когда смесь станет теплой, добавить 2~3 стакана муки (в зависимости от сорта муки) и вымесить.
Тесто раскатать в тонкие лепешки толщиной 3~4 мм и диаметром 18~20 см.
В фарш влить 1/2 стакана воды и размешать.
На лепешки выложить по 1~2 ст ложки фарша и разровнять его. Края лепешки для лучшего склеивания смочить водой или яйцом. Лепешки сложить пополам, хорошо прижать края и обрезать специальным гофрированным круглым ножом. Если такого ножа нет, то края лепешек можно просто защипать.




чебуреки

В глубокой сковороде хорошо разогреть растительное масло без запаха и обжарить чебуреки с двух сторон
ВАШИ   КОММЕНТАРИИ
  chlamidija - 2.03.2010 15:03
При заварке муки (крохмала и т. п.) кипятком возникает "головная боль" типа комков, которые размешать не так-то просто. Чтобы этого избежать. необходимо сначала размешать муку в холодной воде до консистенции негустой
сметаны, а потом этот раствор медленно залить в кипяток,
энергично помешивая.Чтобы изделие (чебурек, домашняя колбаса) при жарке не лопаслись, их надо прокалывать каким-нибудь острым предметом. Чтобы края чебурека при
варке не разлезались, их перед склеиванием необходимо смазать взбитым яйцом. Спасибо за внимание.
  Пукамун - 17.12.2009 18:00
Чебуреки получились замечательные(я сама их не ем, но домашние в восторге!). Тесто нежное и хрустящее одновременно! Только при жарке надувались и лопались, но вид и вкус от этого не ухудшился!!! Спасибо!
  Kellerowka - 28.10.2009 1:22
Чебуреки получились отличные, большое спасибо.
  Салли - 5.06.2009 20:07
Спасибо большое за ответы...сегодня приготовила кабачки тушенные, ммммм! Вкус детства
  Салли - 4.06.2009 17:05
Лопались в месте сгиба, а тесто делала по рецепту, правда соду добавила щепотку, может она виновница?!
Ответ: не знаю... может быть и сода...
Ещё разрывы происходят при пересохшем и крутом тесте. Или когда при заклеивании из внутренней полости плохо выпущен воздух.
Но это больше относится к простому тесту, а не заварному. Заварное очень пластичное и лопаться не должно.
  Салли - 2.06.2009 16:59
Сайт просто замечательный, уже не раз готовила по вашим рецептам, получалось очень вкусно... тут задумала сделать чебуреки...и ничего не получилось...они полопались при жарке и весь сок вытек( Я что -то сделала неправильно?
Ответ: сразу два вопроса - тесто делали заварное или обыкновенное? Лопались по шву или сбоку?
  Мимилка - 22.05.2009 11:53
СпасиБо за быстрый ответ, Ирина! Сажите, а кто нибудь пек чебуреки в духовке, хочется более постный вариант,или они будут слишком сихие?
Ответ: из такого теста (без разрыхляющих веществ) получатся кирпичики с сочной начинкой.
Можно тесто немного изменить - добавить муку и соду. И на всякий случай - разрыхлитель. И заваривать не надо.
  Мимилка - 21.05.2009 19:21
Ир,а если здесь вместо простой воды взять рассол от огурцов или помидоров? ну подогеть его ессно.может, тогда тесто станет ещё более вкусным и насыщщеным? у меня вечно очень много рассола остётся от овощей, воти изголяюсь сдабривать постную выпечку
Ответ: не знаю, нужно экспериментировать.
А вообще-то на рассоле шикарные печенюшки выходят, вот рецепт: "печенье на рассоле".
  VikVanLee - 18.05.2009 15:26
В субботу с мужем весь вечер занимались приготовлением чебурек.Первая партия вышла дубовой из-за того,что пережарили (я все боялась,что мясо не прожарится). А вот вторая получилась практически" на славу".Правда,мы решили,что лепешки надо раскатывать не 3-4мм,а раза в два тоньше
   - 5.04.2009 7:10
Ирина, спасибо большое за рецепт!!!
Давно перестала готовить чебуреки, так как тесто всегда получалось твердое, жесткое, особенно на следующий день(( По Вашему рецепту получилось чудо какое-то! Тесто мягкое, нежное, не черствеет. А еще я купила колесико, как у Вас. Очень удобно и красиво! Спасибо еще раз!
   - 23.03.2009 14:21
Вот мой рецепт.
Рецепт чебуреков.
На 0,5 литра воды ложить неполную ложку соли.Закипятить.Когда вода кипит, добавляю поллитровую банку муки и снимаю с огня. Тщательно взбиваю миксером ,получается клейстер. Доливаю 250грам холодной воды,тоже перемешиваю. Когда клейстер остынет,добавляю два яйца , рюмку постного масла. Добавляю муку,замешиваю тесто.
Тесто должно быть тугим.Замешанное тесто вынести на мороз или положить в холодильник на 2-3 часа.
Делаем фарш.
1,5кг. мяса (желательно не со старой дичи,барашка,птицы,свинины)Если мясо не жирное,то добавить немного свежего сала ,300-400 грам.Через мясорубку (сетка с средней ячейкой) мелем всё + 400-500гр лука.Кто любит можно добавить немного чеснока. Дальше солим ,перчим (перец чёрный молотый + перец душистый молотый)по вкусу.+ зелень -50 гр. Всё хорошо перемешываем.
Достаём тесто ещё раз вымешиваем, делим на части и с этих частей делаем сначала шарики размером в яблоко, и потом раскатываем блины. В фарш добавляем кефир или свежий кисляк (простокваша).Фарш с кефиром должен быть жидким как сметана. В каждый блин ложим ложку фарша ,размазываем по одной половине блина,складываем его пополам и края обрезаем (если нет специальной фигурной приспособы) блюдцем. Жарить в большом количестве,хорошо разогретом ,постном масле с двух сторон до образования коричневых корок.Перед пробой на вкус первого чебурека,чтобы при необходимости внести корректировку вкуса фарша на соль и перец,--ОБЯЗАТЕЛЬНО налейте в ГРАНЁННЫЙ стакан 150 гр. ,,Гжелки,, или её заменитель ,скажите фразу ,,Да не пойдёт во вред,а только здоровья для,, выпейте и попробуйте первый комовый чебурек. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА! :beer:
  trahotam - 22.02.2009 17:00
Здравствуйте! делала чебуреки по вашему рецепту 2 раза. В первый все получилось замечательно, тесто раскаталось отлично - очень тоненько, при жарке они надувались, а потом зажаривались пузыриками. А во второй почему-то ничего не получилось. Тесто упорно не хотело раскатываться, а при жарке чебуреки надувались и так и застывали дубовой коркой, лук совсем не прожарился. Не пойму в чем дело, вроде делала одинаково. Я думаю, что они такие дубовые из-за того, что тесто толстое, а вот почему оно не захотело раскатываться, я понять не могу. Ирина, не подскажите, что могло быть причиной? Не хотелось бы исключать этот рецепт, т.к. в первый раз всем очень понравилось.
Ответ: может быть был другой сорт муки?
Если тесто (при нормальной влажности) не хочет раскатываться, т.е. после раскатывания сжимается в первоначальный объём, можно в тесто добавить немного водки - тесто станет более пластичным.
  PetrosyanAnna - 27.12.2008 18:54
Очень вкусные чебуреки!!! Отличное тесто, всем очень понравилось! Правда оказалось, что я слишком толсто раскатала тесто, хотя когда раскатывала, вроде тонко получалось. Может, оно немного увеличивается во время жарки? В следующий раз буду раскатывать еще тоньше. Заварное тесто гораздо вкуснее пресного. Спасибо Ирине за рецепт!
  Мишуткина - 27.11.2008 8:24
Напекла чебуреков по найденному рецепту. Получилось очень хорошо. Но: если добавить в тесто водку, будьте готовы к специфическому аромату во-время лепки - пахнет натуральным перегаром. С завариванием теста пришлось повозиться, может кто подскажет как это делать чтобы не было комков. А самое главное - не раскатывать так тонко, как указано в рецепте, а как обычно. Теста хватило на 500 гр фарша + 2 средние луковки.
  Мишуткина - 25.11.2008 15:01
Приветствую! нашла подобный рецепт чебуреков. Думаю его испробовать.
Требуемые ингредиенты:
Для теста нам необходимо: 4 стакана муки (объем стакана - 250 мл); 1.3 стакана воды (~320 мл); 1 столовую ложку водки (можно и без водки); 1 куриное яйцо; 2 стол. ложки растительного масла; 0.5 чайной ложки соли.
Вскипятим воду с солью и маслом (масло придает готовым чебурекам характерную “пузырчитость”). Немедленно заварить в ней 1/2 стакана муки, необходимо!!! размешать комки иначе сами знаете что будет (дело сложное, рекомендуется посвятить его саму терпеливому члену поварского отряда))), и дать остыть. Добавить яйцо и водку (можно без водки) перемешать. Постепенно добавляя остальную муку, вымесить тесто. Тесто не должно липнуть к рукам, если липнет добавить еще немного муки. Дать настояться не менее 1 часа (можно хоть 10). В процессе выстаивания 1 раз перемять обязательно!!!

Начинка первая – мясная: 700 гр - мясного фарша (в идеале: баранина 100%, сойдет: баранина 50% + говядина 50%, на крайний случай: говядина 100%, если Вы враг вашей печени по полной программе, можете использовать свинину ))); 350 гр - репчатого лука; пару головок чеснока, 50-100 гр - зелени, желательно петрушки, кинзы и пр., то есть не ограничиваетесь УКРОПОМ!!!
Лук мелко нарезать. Перемять лук (отбить толкушкой) с солью, перцем и специями. Зелень нарезать. Мясо пропустить через мясорубку, добавить в него лук, зелень и чеснок. Добавить 0.5-1.0 стакана воды и хорошо перемешать.

Начинка вторая – помидорная: количество помидор не регламентировано. Из расчета на 3 помидора, возьмем грамм 200 твердого сыра и натрем его на грубой терке. Также необходимо определенное количество зелени и чеснока, по желанию можно добавлять различного рода соусы, начиная от соевого, майонеза и т.д. Помидоры нарежем дольками толщиной 0,5 см.

Делим тесто на шарики размером с мячик для настольного тенниса.
Дальше необходимо их раскатать в лепешку толщиной 1 мм.
Разровняем фарш (чуть более, чем теста) по одной половине лепешки (вариант 1).
Или раскладываем помидоры, далее посыпаем их сыром и зеленью, солим и перчим, добавляем соус по вкусу.
Смажем края белком, для лучшего слипания краев.
Накрываем второй половиной…
… и придавливаем края специальной машинкой или тарелкой с рифлеными краями,
выдавливая воздух (иначе будут сильно распухать).
Контролируем, чтобы на шве не было прорех или щелей!!!
Наливаем в кастрюлю или глубокую сковороду на 2-3 см растительного масла, и подождав пока масло хорошо нагреется, начинаем жарить наши полуфабрикаты с 2 сторон на среднем огне, не накрывая крышкой, до золотисто-коричневого цвета.
Можно также просто пожарить на сковороде с меньшим количеством масла или во фритюрнице с большим
  sariana - 23.10.2008 14:34
sdelal v4era 4ebureki- vse polu4ilosj,pravda viwlo toljko 6 wtuk ,i farw ewe ostalsja,sej4as dodelaju testo i ewe raz izpeku.
no u menja ewe vopros- skoljko mozno zaritj 4eburekov na odnoj porcii masla?
Ответ: я думаю, что раза два-три можно.
  sariana - 22.10.2008 17:44
skazite- a skoljko polu4aetsja 4eburekov iz etogo koli4estva testa i farwa ?
Ответ: штук 8-10.
  Ванькина - 20.10.2008 12:44
Испекла, все съел муж в два присеста в обед и на ужин Просит готовить чаще! В фарш (свиной) добавила грамм 100 кефира и много петрушки. Совет всем-не надо жалеть масла. Получилось отлично! Спасибо, Ирина!
  irin - 5.10.2008 19:48
Очень хорошее тесто. А в фарш муж придумал добавить порезанные мелкими кубиками помидоры (где-то видел), поличилось отлично - сочные и нежная кислинка.
  Алиютик - 21.09.2008 19:19
Я сделала по чуть-чуть из заварного и пресного теста,специально,чтоб сравнить какой вкуснее,вкуснее получились чебуреки из заварного теста.
Спасибо,Ирина,за рецепт!
  Алиютик - 13.09.2008 12:49
Когда вливаешь кипяток,то надо размешать и оставить пока не станет теплым или размешивать до тех пор пока не станет теплым?
Извините,за дурацкий вопрос,но я не поняла.
Ответ: влить, размешать и оставить минуты на 2-3.
  генсек - 2.06.2008 20:43
Вчера готовила чебуреки по Вашему рецепту получилось классно! У меня ни когда не получались такие вкусные чебуреки.
  парамон2006 - 17.05.2008 16:36
Поддался всеобщему ликованию по поводу теста и только что приготовил чебуреки по этому рецепту. Не знаю , может что не так делал , но края получились жестковаты , а само тесто не чебуречное.
Если честно , я не в восторге, но есть можно...Если оценивать по пятибальной системе , то где-то 4 с минусом.
  VikVanLee - 3.05.2008 15:41
Сделала сегодня чебуреки.Супер!
  shoira - 12.04.2008 15:24
a v farsh dobalat sol perets luk?
Ответ: СОСТАВ
500г готового фарша (с луком, солью и перцем)...
  Сильфида - 17.03.2008 20:24
Спасибо огромное за рецептик. Чебуреки - замечательные! Только теперь жарить их приходится оч-чень часто - муж только ими и питался бы.
  TatjanaSterz - 20.02.2008 16:13
вчера напекла чебуреков.ето что-то с чем-то,такая вкуснятина!!!спасибо за рецепт.как-то пробовала печь,но получались как лепешки,тесто не раскатывалось так тонко.))После того,как я заварила 1стак.муки 1 стак.кипятка,у меня ушло совсем немного муки,поетому рекомендую не всыпывать 2-3 стак,как в рецепте,а лучше постепенно,смотря на тесто.Фарша у меня ушло примерно 250 гр.И,как тут рекомендовали,раскатывала тесто на смазанным маслом раст. столе,не прилипало и легко раскатывалось в тонкий пласт.Края я руками слипляла,а затем фигурным ножечком отрезала излишки,получились красивые.Xозяйке рецепта огромное спасибо!!
   - 15.02.2008 16:12
ирина! огромное спасибо от все семьи. раньше пыталась приготовить чебуреки (очень люблю) и получался просто ужас! но с вашим рецептом все получилось очень просто и быстро, а вкус просто непередаваемый. правда лук я потерла на терке, чтоб был только аромат. ВКУУУСНЯТИНА
   - 8.02.2008 10:50
а моя мама всегда прижимает края вилкой
  virina - 26.12.2007 0:23
а как делать пресное тесто? можно точный рецепт?
Ответ: см. рецепт тесто пельменное (бездрожжевое)
  кухонька - 1.11.2007 13:32
Согласна с OlgaM. По технологии приготовления никаких нареканий - очень легко делается, раскатывается, лепится... Но вкус отличается от настоящих чебуреков. Тесто действительно мягкое, но...
Может я просто люблю именно хрустящие края?
  OlgaM - 14.10.2007 12:23
Вчера приготовила. Есть можно, но никакого пупырчатого теста не вышло. Края мягкие, сочная начинка, но вот тесто далеко не чебуречное
  Tatianave - 9.10.2007 16:20
Девчонки, приветик, чтобы края чебурека не были жесткими - не надо защипывать. Как говорила Ирина - можно обрезать специальным ножом - а если его нет элементарно - краем любой тарелки или блюдца, поставив оные на ребро пробуйте, понравится
  leschik - 8.10.2007 13:29
Спешу выразить свою благодарность за великолепный рецепт. Я перепробовала много вариантов теста, но заварное тесто превзошло мои ожидания! Я делала все так, как написано. Результат - превосходный.
Огромное спасибо!
  Кудряшкина - 30.09.2007 22:57
Ирочка, очередное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Приготовила чебуреки к ужину! Вот сейчас жду Любимого и самого главного дегустатора! Давно на них смотрела, а сегодня решилась и не пожалела! Делаются очень быстро!! Мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ!
П.С. На тесто ушло чуть больше 2-х стаканов муки. Тесто эластичное и мягенькое!
  Танюк - 19.09.2007 17:40
Готовила два дня подряд, т.к. требовали добавки
Делала все точно по рецепту, все получилось класс-класс! С бульончиком, тесто супер!
Вообще все рецепты с этого сайта получаются, ТТТ!
  ljuba - 15.09.2007 15:04
сделала тесто на чебуреки по этому рецепту ,добавила 4 стакана муки оказалось много ,тесто вышло очень тугое и плохо раскатывалось ,в следующий раз сделаю меньше муки ,но моим мужчинам всеравно понравилось ,муж сразу заметил ,сказал "новое тесто " вкусно.
  Tatjanka76 - 10.09.2007 10:51
Привет все. Я давно уже знаю про этот сайт. Мне он очень понравился и я частенько им пользуюсь.Вчера сидела и прочитывала многие рецепты и наткнулась на статью чебуреки.
Я раньше тоже мучилась проблемой на счет жестких краёв и брызганьи масла при жарки,но впрошлом году меня на учили как избежать этих проблем.
Чтобы тесто не было жестким я его делаю так беру 2 яйца грамм100-150 слив.масла воды грамм 150 замешиваю тесто примерно как на пельмени, не сильно жесткое. И в фарш ни когда не наливаю воды,потому что в мясе достаточно своего сока, просто надо брать мясо по жирнее, тогда они будут сочными. И лук перед тем как ложить в фарш я его немного обжариваю на раст.масле, потому что мясо готовиться на много быстрее, чем лук.Жарю я чебуреке не на очень сильном огне. Чебуреки получаются очень вкусными. Приятного аппетита.
  straw - 6.09.2007 17:58
Ирина спасибо за чебуреки! Моя мама заливает муку кипящим молоком, яиц добавлять не надо, а при жарке они получаются пупырчатые и хрустящие. А чтобы было много сока в фарше- добавляютзаварку
  Nata6 - 19.05.2007 18:23
Я очень люблю чебуреки но тесто всегда получалось,сухим и твёрдым .И свекровь подсказала рецепт которым я всегда пользуюсь 200 мл тёплого молока, 3 столовые ложки подсолнечного масла, 2 яйца,соль. Сначала в чашку кладу муки примерно стакана 4~5, 2 яйца взбиваю вилочкой выливаю в муку затем 3 столовые ложки подсолнечного масла,потом в тёплом молоке развожу 1~1,5 чайной ложечке соли, и постепенно вливаем.Тесто должно получится мягким,но не расплываться Лепёшки нужно раскатывать очень тонко.После выпечки получаются как слоённое тесто и очень мягкое
  Tonja - 8.04.2007 1:25
Ирина, очень интересный рецепт теста ( надо обязательно попробовать). А я тесто делала по другому . Одинаковое количество яиц и воды , чуть соли и муки. Вымешиваю тесто- не очень круто. Дать полежать... Потом раскататываю в жгут и режу на кусочки. Фарш беру свиной ( чтобы жирный был ), лук режу мелко , соль, перец и немного! сыпучего чеснока. Жарю, как обычно, на растительном масле .Готовые чебуреки складываю в кастрюльку под крышку, тогда края немного мягче становятся .
  Nadja78 - 21.03.2007 15:05
sovsem nedavno usnala o vawem saite,i on mne o4en nravitsa tem 4to v nem mnogo prostih i prakti4nih rezeptov,a glavnoe vsegda mogno uto4nit 4to neponjatno.Nas4et 4eburekov,ja uge sliwala o savarnom teste,no ewe ne probovala pe4,sato mogu podelitsa rezeptom kotoromu ja nau4ilas u svoej sosedki.Ona v testo dobavljet na 1,5-2 stak.vodi 1 jajzo(mogno i bez ) 3-4 stol.logki VODKI i muka,testu nado dat postojat hotja bi s pol4asa.Kraja ja togeobresaju figurnim nogom pri etom ne skleivaju ih saranee poetomu oni ne tolstie i ne rasvalivajutsa.Poprobujte,a testo toge polu4aetsa sloenoe i pusiritsa.
  MOPE - 10.03.2007 16:24
Здравствуйте,Ирина.Только что приготовила эти чебуреки,и у меня к вам вопрос.
При жарке чебуреки вздувались,а когда переворачивала, они лопались.Я старалась при защипывании весь воздух изнутри убрать,но все равно-надувались и все тут. А когда лопали-ой-ой что творилось на кухне.Я по совету Irena добавила чуть масла.
Что можно сделать,чтоб чебуреки не вздувались? Заранее благодарю.
В остальном чебуреки красивые,пупырчатые,что нужно.Спасибо за рецепт.
Ответ: ну, тут много может быть вариантов.
Например, тесто было жидковатое, т.е. в тесто было вмешено мало муки. При замешивании тесто нужно делать не в точности по рецепту, а ориентироваться на его консистенцию.
Или может быть тесто было мало замешано. Тесто нужно месить довольно долго, чтобы клейковина успела разбухнуть. И еще неплохо было бы дать ему постоять минут 10 после замеса.
Далее. Может быть тесто было слишком тонко или неравномерно раскатано.
Большое количество фарша тоже может привести к разрывам.
Или если фарш лежит одним комком. Нужно его размазывать по тесту.
  юлечек - 26.02.2007 18:59
спасибо,тесто оказалось лучшим из всех моих,думаю прикупить фритюрницу,может там и вовсе чебуреки будут слоеными?не подскажете?
Ответ: если позволяет место, то почему бы и не купить...
  Лелик - 21.02.2007 17:48
Много раз делала чебуреки, но только сейчас узнала такой рецепт теста (с кипятком). Хочу попробовать еще так сделать. Я солидарана с Сонечком , у меня тоже часто края сухие. И тесто иногда бывает жестковато. Но я грешу на себя , наверное просто крутое делаю.
  Inusja - 5.02.2007 12:53
Хотела бы поблагодарить за замечательный рецепт, учусь готовить используя рецепты этого сайта, сама удивляюсь результатам. Чебуреки получаются такие вкусные, что съедаются в один присест, дети при слове чебуреки начинают мечтательно облизываться вместе с папой! Еще раз огромное спасибо за неимоверно вкусное блюдо!
  афродита - 24.01.2007 15:22
спасибо за такой "Вкусный" сайт, всегда находишь что-то новое. Случайно посмотрела чебуреки, мне вас жаль, тесто - это главная составляющая. Просто замесите тесто на муке, холодной воде , соли и немного подсолнечнонго масла. Дать тесту отлежаться2-3 чася, и ещще очень вкусные лепешки из этого теста. Порльзуйтесь на здоровье
  abuzim - 19.01.2007 10:57
получились просто очень супер,спасибо за рецепт
  Мэри - 19.12.2006 12:57
Сделала первый раз в жизни чебуреки-получилось СУПЕР!Тесто по Ириному рецепту-единственно воспользовалась подсказкой Iren-готовое тесто раскатала в средней толщины лепешку и смазала подсолнечным маслом,свернула рулетом и оставила на 30 минут,затем его разрезала на порционные кусочки.А за фарш-огромное спасибо Анастасии(ее рецепт фарша дан к беляшам-но он отлично подходит к чебурекам-только надо добавить больше воды). А весь смак в том, что кроме воды добавляется немного кефира и обязательно мелко порезанный лук,вымоченный в уксусе минут 20 и конечно большое количество специй и зелени.Ребята, это что-то! всем спасибо.
  Мимилка - 8.12.2006 15:50
а фарш сырой кладётся или нужно заранее обжарить?
Ответ: СЫРОЙ!!!
  рукадельница - 2.12.2006 18:13
Чебуреки Пррросто СУПЕРРР!!!Вся семья в восторге!!Спасибо большое за этот рецепт!!
  Alesia - 13.10.2006 15:16
a opisanoe tut v rezepte testo, eto presnoe ili zavarnoe?
spasibo
Ответ: пресно-заварное.
  Nazyusha - 6.10.2006 17:58
tuk tuk eto ya:-)!! Prigotovila eti CHEBUREKI , hoytya somnevalas'chto poluchitsya, tak kak s testom ne druzhu, no poluchiliiis' nejnyie, sochnye,nu nemzam oochen ponravilos' chto daje mne ne ostavili:-(.
  сонечко - 25.09.2006 0:07
Чебуреки-КЛАСС.Я в фарш вместо воды кефир добавляла,получилось шикарно,готовте,очень советую
   - 6.09.2006 5:38
У меня тесто получается жестковатое, а корочка на краях дубовая!(Пробовала много рецептов, в т. ч. и этот. Тесто раскатывается суперски!) Что мне делать??? подскажите!
Ответ: может быть попробовать еще тоньше раскатать...
  aniram - 4.08.2006 2:57
Ирина,можно ли чебуреки замораживать?
Ответ: по правилам - не знаю. Я - замораживала. И в сыром виде и в готовом. Я вообще люблю все подряд замораживать, благо морозильник позволяет.
  sophie - 5.07.2006 0:03
Spasibo bolshoe Irina!!eshe odin yda4nii recept,y menia vse poly4ilos,priam vspomnila detstvo,kogda zila na Ukraine)))Super!!!
  solanna - 19.05.2006 10:11
Хочу попробовать испечь чебуреки, но возник такой вопрос: в каком количестве масла их обжаривать. На рынке видела огромные кастрюли с маслом и чебуреки туда полностью окунают. Надо также полную сковороду наливать?
Ответ: для жарки в домашних условиях достаточно налить от 1 до 3 сантиметров масла.
Irena (mailto:arkadygegel@onetel.net.uk) - 03:21 29-Сен-2002
Ирина, спасибо за Ваш прекрасный сайт, боюсь, я не оригинальна. Но часто я посещаю его просто для улучшения настроения.
Думаю, сам Дюма-отец гордился бы Вами - известно, что он всю свою жизнь писал <нетленку>- Кулинарную Книгу, а все остальные били так, <халтурка>. Но вернемся к нашим чебурекам.

Я много лет прожила в городе, где даже на вокзале продавались самие вкусние чебуреки, поэтому проводники поездов въезжающих в Крим, засилали <гонца> за чебуреками, а сами в это время висели на подножках вагонов с красними флажками, подавая сигнал машинисту о задержке.
Я полностью согласна с Настей, но есть ещё нюанси: в тесто, что бы не лопались чебуреки, добавляют 1-2 ст/л раст-го масла, можно 1/2 ч/л сахара - для цвета. Настоящие чебуреки имеют слоистую сртруктуру, поэтому я не кладу масло в тесто, а раскативаю тесто, смазивауй его раст-м маслом ( а иногда маёнезом, но это уже вольность!) и скативаю в рулет, накриваю полотенцем или заворачиваю в тселлофановую пленку на 30`. Затем раскативаюю в жгут и так далее Из этодо же теста можно сделать самсу.
В этом случае нужно аккуратно нарезать рулет, плашмя раскакать кусочки рулета - получится круглая лепешка. На середину положить фарш ( мясной или из тертой тиквы) Фарш густой, я бы сказала <оформленний> . А теперьпроникнитесь ответственностью момента:
нужно соединить три полукруглие стороны таким образом, чтобы получился треугольник. Печь в духовке, уложив самсу швом вниз на смазанный противень, т=200, золотисто-коричневого цвета. Готовая самса будет красиво слоиться кругами, по спирали, напоминая шишечки секвоый.
А в фарш для чебуреков обязательно кладу много зелени - петруску и укроп, и побольше води - фарш дожен бить почти жидким, чтобы начинка не сбивалась в комок, а плавала в своем соку. А ещё начинки не должно бить много. И черный перец нужно молоть прямо в фарш. но не в пиль, а так, чтобы он ощущался наязике такой остринкой, кримским акцентом, как многоточие в конце неоконченной поемы...
  Lisa (mailto:) - 04:51 02-Июл-2002
Может задать глупый вопрос. А как фарш делать?
Ответ: мясо режется кусочками и пропускается через мясорубку вместе с репчатым луком. Затем солится и перчится по вкусу; тщательно перемешивается. Для приготовления чебуреков в готовый фарш наливается довольно много воды.
Примерный состав фарша:
300г мяса, 2~3 луковицы, 0,5~1 ч ложка соли, 1~2 ч ложки черного перца
  Олег (mailto:) - 14:06 26-Июн-2002
А я вместо воды в фарш кефир добавлял.
  тезка (mailto:irina_pavlenko@mdl.net) - 06:15 15-Июн-2002
Неожиданное открытие прекрасного сайта! Молодец!
Про чебуреки. Исконный рецепт, конечно, только из пресного теста. Начинка должна быть из смеси мяса-свинина+немного баранины.Можно только свинину. Начинка должна быть жидковата, тогда при жарке с «плотно закупоренном» чебуреке образуется сок,вытекающий при надкусывании. Это считается высшим пилотажем.Крымские греки называют чебуреки «чир-чир»!
  Зеленая (mailto:) - 04:35 20-Мар-2002
А я когда маленькая была моя бабушка делала чебуреки из говяжьего легкого(в целях экономии так как семья была жуткая большая).она сначало отваривала легкое,прокручивала на мясорубке,добавляла лук или джусай(дикий зеленый чеснок).Для нас это был пир!
  olga (mailto:manishma79@mail.ru) - 17:05 13-Мар-2002
Я ещё не пробовала, но выглядит вкусно Твой сайт я узнала не давно и пока он мне нравится !:-)))
  настя (mailto:unastia@hotmail.com) - 22:00 13-Фев-2002
Хороший у Вас сайт, Ирина, наверное самый лучший из всех, где приходилось бывать, поздравляю!
Жалко только, что гостевой книги нет (или я ее не нашла?!), поэтому пишу здесь :)
Кстати о чебуреках. В Крыму, где самые вкусные (на мой взгляд)  чебуреки, они делаются только из пресного теста. Считается, чем тоньше тесто, тем вкуснее. Главное, у местных умельцев тесто чебуреки никогда не лопаются в процессе жарки, и всегда очень сочные! А фарш делают «жидким» за счет большого количества лука и добавления воды, чтобы его прямо ложкой намазать на тесто :) Фарша  много не кладут, мажут тонким слоем одну половинку заготовки.  Не подумайте, что это я Ваш способ критикую, просто комментарии :) Может Вам и вышеописанный способ понравится.
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий