воскресенье, 10 октября 2010 г.

  • У меня этот торт называется "Дамский каприз", вместо кураги я добавляю изюм, а крем делаю заварной, он не такой жирный, как из масла и сгущенки, а по вкусу нисколько не уступает.Верхний корж заливаю шоколадной глазурью. Получается очень вкусненько!!!!!
  • assas 18 Feb 2009 13:22
    Этот замечательный торт готовлю очень много лет. Крахмал в тесто не добавляю. А на крем беру 200 г. масла и 1 банку сгущенки. Просто, быстро, и что главное- всегда получается. Рецепт жает массу возможностей пофантазировать с начинками и кремами..
  • yuliy 18 Feb 2009 13:44
    Всегда считала что этот торт называется бедный еврей!!!)я даже уверена в этом, мы не раз такой покупали))
  • Elena_45 18 Feb 2009 14:22
    ja etot tort vistavljaja na sajt kak tort ME4TA,toljko kawdij korw ewe razrezala popolam,krahmal nikogda ne dobovljala. No kakim bi on ne bil,a 4aek popitj prijatno!
    Олеся
    Elena_45, действительно состав для теста очень похож :))) Я рада, что у нас с Вами единомыслие ;)
  • solnce14 18 Feb 2009 15:17
    Это замечательный сайт! Мне он нравится больше всех остальных сайтов, посвящённых кулинарии. Он какой-то такой... домашний=) Даже цвета в его оформлении тёплые. И все рецепты в картинках.
    Олеся
    Солнце, спасибо Вам! :)))
  • novichek 18 Feb 2009 16:40
    я согласна с Сонцем, сайт самый лучший из всех что я видела. Я рано вышла замуж (мне 18 лет) и сразу уехала далеко от родителей, только благодаря этому сайту мы с мужем не голодаем :) все рецепты очень простые и вкусные, спасибо Вам, Олесенька! Вы - мое спасение!
    Олеся
    novichek, Вы меня аж засмущали :))) Но мне очень-очень радостно от Ваших слов! Спасибо!!!
  • Айседора 18 Feb 2009 17:34
    а моя бабушка этот торт называла Стёпка-растрёпка)
  • Likunya 18 Feb 2009 17:45
    В коржах сметану я заменяла кефиром, без крахмала и соду гасила тоже кефиром.
    Олеся
    Likunya, я тоже встречала похожий рецепт с кефиром и маком. Чаще всего он встречается под названием "Министерский".
  • Kristina89 18 Feb 2009 18:23
    Я похожий торт видела на форуме на этом сайте, только там он министерский называется))) я готовила его, мне очень понравился, очень вкусный и сытный)))
    всем советую... точно понравится!!!! Приятного аппетита всем)
  • InLove 18 Feb 2009 21:28
    Только недавно этот рецептик вспоминала... Вкустянина....
  • Stara 18 Feb 2009 21:33
    У-у-х- ты! Просто замечательно, изумительно, привлекательно, особенно для меня- любительницы всяких бисквитиков. Буду обязательно испытывать, хотя и так понятно, что вкуснотища. Спасибо.
  • Наталка 18 Feb 2009 22:29
    а в моем кулинарном блакноте этот торт называется "Три богатыря"
    а в целом не важно как он называется, главное что очень вкусно!!!
    А сайт действительно находка! Олесечка еще раз спасбо за ваш труд!!!
  • mamaBogdana 18 Feb 2009 22:50
    Да, выглядит очень аппетитно!!! Что меня удивило и порадовало, так это подробное описание и фотографии каждого этапа приготовления!!! Я никогда не готовила торты. Но этот, наверно, рискну!!!
  • leno4ka-2000 19 Feb 2009 0:24
    Давно пеку такой торт, но у меня он называется "Балдёж", только вместо кураги добавляю изюм, а крем делаю сметанный.
  • джастифая 19 Feb 2009 3:49
    Выглядит очень красиво! Большое спасибо за сайт! По Вашим рецептам готовила и готовлю блюда-семья просто в восторге! Почаще радуйте новинками!
  • KoIIIka 19 Feb 2009 17:37
    У меня вопрос, очень хочу испечь, на даже ума не приложу где купить мак?! Где он вообще продается?Ни разу на своем пути не встречала)))
    Олеся
    KoIIIka, я покупала в супермаркете, а потом нашла на рынке :)
  • СакКура 19 Feb 2009 19:45
    А зачем варить мак, я о таком никогда не слышала?
    Олеся
    Есть несколько способов подготовки мака к использованию: мак можно варить, как в данном случае, можно после варки смешать с медом, можно просто запарить (залить кипящей водой или молоком), или несколько раз пропустить через мясорубку вместе с небольшим количеством сахара. Не обработанный мак получается более сухим и как бы "хрустит" на зубах, а обработанный мак получается более ароматным и немного "влажным".
  • elika899 19 Feb 2009 20:32
    Тортик очень вкусный! Кто не пробовал обязательно приготовте! Мой вариант начинки для коржей; орехи, изюм, какао. Обязательно приготовлю также как Олеся! Спасибо!
  • Gulzar 19 Feb 2009 22:35
    А зачем мак варить, например в рецепте лимонно-маковые треугольники вы это не делаете???
    Олеся
    Gulzar, в "треугольничках" мак тоже можно предварительно обработать. Необработанный мак получается более сухим в выпечке.
  • stukertanna 20 Feb 2009 1:40
    Я делаю этот торт но не знала что его надо пропитывать и на мой вкус он получался суховатым не подскажете сколько пропитки надо большое спасибо и сайт у вас самый замечательный
    Олеся
    stukertanna, думаю, что торт не обязательно пропитывать. Но на мой взгляд, идеально сюда подойдет сметанный крем (взбитая сматана с сахаром) - тогда торт отлично пропитается.
  • lenusy27 20 Feb 2009 11:35
    Cуперский рецептик!Я обожаю этот тортик!
  • Edvina 20 Feb 2009 23:35
    Tort skazo4no vkusnyi!Esli pravelno zdelat!=)
  • KoIIIka 22 Feb 2009 20:44
    Торт - сказка! Испекла мужчинам к 23 февраля. Получилось 2 торта))))) Коржи были большими и я разрезала их пополам, собрав 2 штуки.Крем сделала сметанный)))) Вот недавно отведали. Пол часа слушала комплименты, муж в полнейшем восторге)))))В принципе я торты вообще не люблю. Я гурман. НО ЭТОТ свалил меня с ног))))))Съели весь в гостях, и домой сейчас поедем доедать)))))) Он БЕЗУМНО ВКУСНЫЙ! Орехи я купила 6-ти видов. Пока думала какие выбрать, взяла и размолола все)))Получилось ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРИ-ОЧЕНЬ вкусно! ОЛЕСЯ ВЫ мой кумир! Благодаря ВАМ я научилась ПЕЧЬ несмотря ни на что)))))) Вы тот учитель, которого мне так не хватало))))))))Спасибо ОГРОМНОЕ))))Это золотой сайт!!!!!!!!!!!!!!
  • SOKSI 25 Feb 2009 23:14
    Обалденный тортик, с первого раза получился, хорошо пропитался, все кого угощала были довольны. Но в следующий раз сделаю со сметанным кремом, потому что муж не любит сгущенку, он так его и не ел. А я сгущенку обожаю и в восторге от тортика. Спасибо Олеся!
  • Натали Чайка 27 Feb 2009 17:17
    Приветик!Я сделала только что такой тортик,но у меня коржи что-то не такие пышные вышли(соды как в рецепте положила и всего остального тоже)В чем может быть причина?Хотя все слопали уже почти,вкусно!
    Олеся
    Толщина коржей также может зависеть от размера формы для выпекания.
  • KPACOTKA 01 Mar 2009 11:35
    Олеся сайт супер ...было ДР готовила всё с твоего сайта!А торт абалдеть!давай еще побольше хороших рецептов!
  • saschulka 01 Mar 2009 22:53
    ваш сайт просто прелесть!!!!!Я готовлю по вашим рецептам уже 2 года.и очень довольна!этот торт делала сестре на день рождения все были очень довольны .думаю сметанный крем пропитает торт лутше.я делала со сгущенкой и стоял он у меня 2 дня и всеровно был суховат ;]
    Олеся
    Да-да! Я тоже за сметанный! :)
  • Аня-Анюта 03 Mar 2009 19:48
    ТОРТ ПОЛУЧИЛСЯ ВКУСНІЙ, НО ОЧЕЕЕЕНЬ СУХОЙ!!!! ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ НАВЕРНО ЖИДКИЙ СМЕТАННЫЙ КРЕМ ИЛИ КАЖДЫЙ КОРЖ РАЗРЕЗАТЬ ПОПОЛАМ И/ИЛИ ЕЩЕ ПРОПИТЫВАТЬ. А ТАК ПО РЕЦЕПТУ СУХОВАТО!!!
  • Yoolika 04 Mar 2009 12:26
    Олеся, здравствуйте! Наконец-то я нашла этот тортик! Очень хочется сделать. Скажите, а можно соблюдая пропорции не класть туда крахмал?
  • nata-geo 31 Mar 2009 4:59
    ПРИГОТОВИЛА ПО ВАШЕМУ РЕЦЕПТУ ТОРТ.ТОРТ ПРОСТО ОБЪЕДЕНИЕ.МУЖУ ПОНРАВИЛСЯ.СПАСИБО ВАМ!
  • Kubik 31 Mar 2009 14:18
    Вот как раз сейчас я пеку Ваш тортик....пахнет ооооочень вкусненько!
    А вообще, спасибо Вам за такой замечательный сайт, только по вашим рецептам и готовлю!!!
  • mamaBogdana 19 Apr 2009 22:27
    Приготовила. Это был мой первый торт и получился он просто замечательно!!!! Никаких проблем с коржами или кремом не было. Главное выглядел точно также, как у вас на фото - такой же красивый!!! Всё благодаря вам!!!
  • Eugenie 06 May 2009 23:09
    У меня этот торт называется "СКАЗКА". Пекла его несколько раз, очень всем моим нравится. Только вместо кураги я кладу изюм в один корж, и сгущенка в креме вареная. А каждый корж я пропитываю клюквенным сиропом. Клюкву надо растолочь с сахаром и водой. Каждый корж разрезать пополам и пропитать сиропом. Благодаря этому он не будет сухим. Это просто СКАЗКА!!!
  • Assilina 27 Jun 2009 22:51
    Олеся, спасибо большое за рецептик!!! мой первый корж уже стоит в духовке....
  • dina77 19 Aug 2009 21:18
    Дорогайа Олеся, я yже давно пользyйысь вашими ретсептами и yдивляиы всех на радость. Спасибо вам большое.Приготовила етот тортик и всем очень понравилось,особенно мyжy, он очень лиыбит пироги и тортики с маком.так что я емy yгодила.
    Еше раз большое спасибо
  • Gangsta_mama 15 Oct 2009 16:13
    Ммм, вкуснятина!!! Приготовила на день рождения "мужниного" братишки, вся семья оценила! 3 часа на кухне парилась, но это того стоило!
    Спасибо вам большое за сайт! Вы прелесть!)
  • kristi1-1o4ka 02 Dec 2009 16:25
    я сделала этот тортик на день рождения.всем ооочень понравился.НО,действительно получается суховатый.Я все делала точь-в-точь по рецепту и даже каждый корж прокалывала и поливала сгущенкой,но все напрасно.подскажите что я сделала не так.
    Олеся
    kristi1-1o4ka, если на Ваш вкус суховатый - в следующий раз дополнительно пропитайте сиропом, тогда будет не сухо.
  • kristi1-1o4ka 07 Dec 2009 17:45
    спасибо большое за совет,но что я делаю не так,если они получаются не пышными?может быть,из-за того что я, может, кладу много муки?
  • karpolka25 30 Dec 2009 15:04
    Олеся, Спасиюо за Ваш сайт! С Наступающим Новым годом.
    ТОртик выглядит аппетитно, решила приготовить к завтрашнему празднику. Первый корж уже в духовке! Пахнет вкусно :)
  • Bolya 05 Feb 2010 15:02
    Простите за бестактность, но неужели 100г муки будет достаточно для коржа? Собираюсь на днях испечь этот торт, по сему и уточняю. Спасибо.
    Олеся
    Bolya, да достаточно. Ведь это пропорции всего для 1 коржа, да и жидкости не много - всего 1 яйцо и сметана . А обычный бисквит печется из 4-5 яиц и всего 100г, муки, и прекрасно получается. Так что не сомневайтесь ;)
  • гама 08 May 2010 15:03
    здраствуйте а я кладу вместо орехов чернослив получается тоже очень вкусно
  • Елена Валентиновна 27 May 2010 22:00
    Этот тортик лучше пропитывать сметанным кремом,т.к коржи получаются толстыми и маслянный крем их не пропитает!
    Рецепт замечательный,буду завтра готовить!
  • RadLin 09 Oct 2010 14:33
    Здравствуйте!
    Спасибо огромное за вкуснейший рецепт Торта!
    Решила приготовить что-то новенькое и остановилась на данном тортике, и мой выбор оказался "попаданием в цель". Все семейство после очередной годовщины свадьбы, только и говорят об этом торте, за столом всех переполняли прекрасные эмоции и просили ещё и ещё.
    P.S. в крем можно вместо сливочного масла, растопить сливочный маргарин (экономнее).

Комментариев нет:

Отправить комментарий