воскресенье, 10 октября 2010 г.

Блинчики шоколадные с творогом

Немного неожиданных ингредиентов – и привычные блинчики превращаются а замечательную десертную выпечку.

Ингредиенты:
  • три яйца
  • молоко – 3 ст.
  • стакан воды
  • мука – 2 ст.
  • ст/л. сахара
  • какао
  • соль
  • творог – 200 гр.
  • сахар для начинки
  • изюм

Приготовление:

Сделать тесто, перемешав молоко, муку, воду, сахар, яйца, соль, какао. Испечь блинчики. Из творога, сахара и замоченного изюма сделать начинку, наполнить ею блинчики.

Торт "Трюфель"

Идея этого торта, думаю, многим знакома! Также, многим знаком рецепт пирожных брауниз. Мне захотелось объединить эти два рецепта в один.
Поскольку, торт шоколадный и довольно сытный, корж нужно выпекать невысоким (это обязательно, иначе торт получится очень сытным).
Благодарю за помощь в работе над тортом участницу нашего форума - Веронику :)
Приятного Вам аппетита и замечательного настроения!
Торт Трюфель
Состав
  • на форму диаметром 26 см
  • горький шоколад (59-70% какао) - 170 г,
  • сливочное масло - 170 г,
  • сахар - 250 г,
  • яйца - 3 шт,
  • мука - 125 г,
  • разрыхлитель - 1 чайная ложка,
  • соль - на кончике ножа (не обязательно добавлять)
  • для крема (торт можно готовить без крема)
  • шоколад (не горький) - 25 г,
  • сливки (35%) - 50 мл
  • для трюфелей
  • шоколад (не горький) - 150 г,
  • сливки (35%) - 70 мл,
  • какао - 2 столовых ложки,
  • сахарная пудра - 1 столовая ложка
  • для глазури
  • горький шоколад - 50 г,
  • сливки (35%) - 70 мл,
  • сахарная пудра - 1 столовая ложка
  • для украшения
  • немного шоколада для шоколадной стружки
Приготовление
* Торт нужно начинать готовить накануне.

Приготовить тесто, как для пирожных "Брауниз".
Круглую разъемную форму, диаметром не менее 26 см, слегка смазать маслом.
Затем застелить пергаментной бумагой, и смазать маслом пергамент.
Готовое тесто переложить в форму и разровнять поверхность.
Торт Трюфель
Выпекать брауниз в нагретой до 170°C духовке ~35-40 минут или пока зубочистка не выйдет сухой.

* Главное - не пересушить брауниз. Корж должен оставаться немного влажным.

Готовый корж вынуть из духовки и остудить.
Корж аккуратно извлечь из формы (можно снять стенки разъемной формы, а дно оставить), накрыть пергаментом и убрать в холодильник на ~8-12 часов (или на ночь).
Торт Трюфель
Приготовить крем.
Шоколад порубить ножом.
Торт Трюфель
Сливки влить в кастрюлю и нагреть, не доводя до кипения.
В горячие сливки всыпать шоколад.
Торт Трюфель
Перемешать до однородности (можно оставить на 5 минут, затем снова перемешать, чтобы шоколад хорошо разошелся в сливках).
Торт Трюфель
Шоколадно-сливочную массу остудить и убрать в холодильник на несколько часов (лучше на ночь).
Приготовить трюфели.
Шоколад нарубить.
Сливки нагреть, не давая закипеть.
Всыпать шоколад в горячие сливки.
Перемешать массу до однородности.
Шоколадную массу остудить и убрать в холодильник на несколько часов или на ночь.

Сборка торта.
На следующий день (или через 8-12 часов) корж аккуратно разрезать вдоль на 2 половинки при помощи ножа-пилки или любым острым ножом.
Торт Трюфель
* Коржи довольно хрупкие, поэтому сразу поместите один корж на блюдо, на котором будет подаваться торт, а другой корж положить на плоскую тарелку или разделочную доску, чтобы при сборке торта корж можно было легко сдвинуть с тарелки. Это позволит сохранить корж, не сломав, его.

* Как вариант, корж можно не разрезать на 2 части и не прослаивать его кремом. То есть корж оставить целым и только полить сверху глазурью и украсить трюфелями - получится не менее вкусно.

Шоколадную массу для крема немного взбить и промазать кремом корж.
Торт Трюфель
Накрыть вторым коржом.
Приготовить глазурь.
Сливки нагреть, не доводя до кипения, добавить сахарную пудру и перемешать.
Всыпать рубленый горький шоколад, перемешать и снять с огня.
Торт Трюфель
Глазурь остудить до температуры тела и покрыть корж половиной глазури.
Торт Трюфель
* Чтобы блюдо, на котором будет подаваться торт, оставалось чистым, можно воспользоваться следующим способом. Из пергамента вырезать широкие полоски и застелить ими блюдо так, чтобы полоски частично находились под коржом и одновременно покрывали блюдо, защищая его от капель глазури.

Торт убрать в холодильник и дать глазури схватиться.
Покрыть торт оставшейся глазурью и украсить трюфелями, и шоколадной стружкой.
Убрать торт в холодильник на несколько часов.
  • La-va, заменить не так просто, так как при замене ингредиентов нужно менять технологию приготовления. Но можно подобрать подходящие рецепты и попробовать "собрать" трюфель из разных рецептов.
    Например, в качестве основа для коржа можно воспользоваться рецептом, размещенным на нашем форуме "Шоколад на кипятке" (я этот рецепт не готовила, поэтому, если возникнут вопросы, можете задавать их на форуме). Можно использовать и любой другой рецепт коржа на основе какао. Если нужно - корж пропитать сиропом.
    Для крема можно взбить масло со сгущенкой (по-желанию, можно и в крем какао добавить) или подобрать другой крем.
    Глазурь сделать из какао, молока, сметаны, сахара и сливочного масла.
    А здесь можно найти рецепт трюфелей на основе детской молочной смеси - 1 вариант и 2 вариант.
  • Lesya72 28 Dec 2009 10:44
    какая вкуснятина,а красота.........можно мне кусочек?олеся
    спасибо вам за такие приятности.
  • Аринушка 28 Dec 2009 10:55
    Очень люблю шоколадные торты.Пекла брауниз, осталась очень довольна.Я потом его с разными добавками пекла( с грушами,смородиной и т.д).А этот тортик еще вкуснее. Спасибо Олесенька за еще один вкусный рецепт.
  • Мармеллладка 28 Dec 2009 11:02
    Торт-мечта! Спасибо, Олеся, за чудесный рецепт!
  • Сладкая конфетка 28 Dec 2009 11:20
    Вкуснятина, можно еще орешков добавить
  • Елена Юрьевна 28 Dec 2009 12:22
    Бог мой, Олеся! Какая шикарная вещь! Побежала за шоколадом и сливками.
    Олеся
    Елена Юрьевна! Девочки! Всем большое спасибо за добрые слова! :)
    Хочется предупредить, что тортик очень сытный, поэтому, я бы не рекомендовала его для новогоднего стола, когда на столе изобилие блюд (иначе весь вам останется :))) Также, чтобы было не так сытно, можно не разрезать корж на 2 половинки и не промазывать кремом. А сам по себе тортик, очень яркий, выразительный, шоколадный!
  • Ksnulek 28 Dec 2009 13:48
    Впечатлило меня!!! Надо будет приготовить!
  • Irishka81 28 Dec 2009 13:49
    Спасибо за рецепт! Люблю все шоколадное!!!!!!
  • Николь 28 Dec 2009 15:18
    Пироженки стали любимыми, теперь хочу такой тортик забацать, только без конфеток.
    Олеся, как сделать такую стружку шоколадную? Я приблизительно представляю, можете в двух словах обьяснить?
    Олеся
    Николь, я срезаю стружку с шоколада при помощи ножа. Важный момент - шоколад нужно оставить при комнатной температуре, чтобы он стал пластичным (не слишком мягким, но и не ломким). Также, важно подобрать удобный нож. Как вариант, можно срезать стружку с шоколада при помощи овощечистки.
  • клима 28 Dec 2009 16:48
    Надо же?!, я 2 дня назад искала именно такой торт, вы читаете мои мысли, я вам огромно блогодарна!!!!!!!!!!
    правда коржи я купила неделю назад и они коричневые.
    Олеся
    клима, замечательно! Я очень рада, что у нас мысли сошлись ;)
    Подойдут и покупные коржи.
  • Iskorka 28 Dec 2009 17:30
    Олеся!!!Спасибо Вам за этот рецепт!!Я думала про такой тортик.Брауниз делала несколько раз,а вот с каким кремом приготовить не занала!Благодаря Вам теперь у меня есть поле для деятельности!!!!
    Олеся
    Iskorka, спасибо Вам за добрые слова! :)
  • счастливая семейка 29 Dec 2009 23:54
    А я уже давно заметила, что Олеся читает мысли и причём всех сразу :-). Классный тортик, пробовала брауни это просто класс!!! Спасибо вам Олеся за ваши идеи для наших ртов.
    Олеся
    Девочки, спасибо! :)
    Это не я ваши мысли читаю, это вы мне их "навеваете" :)))
  • Тетушка 60 30 Dec 2009 0:15
    Олеся, отличный тортик! Спасибо за рецепты. Поздравляю всю вашу семью с Новым Годом!
    Олеся
    Тетушка 60, спасибо! :)
    И Вас поздравляю с Наступающим Новым годом! :)))
  • Дашаня 30 Dec 2009 0:29
    Олеся, выражаю Вам свое восхищение! Очень красиво оформлен, смотрю на фотографию и думаю, что тортик великие кондитеры делали ;)
    Олеся
    Дашенька, спасибо за столь высокую оценку! :)) Очень приятно слышать эти слова из уст нашей постоянной посетительницы!
    Дашенька, с наступающим Новым годом Вас и Ваших родных! Всего вам самого доброго! :)
  • fani 30 Dec 2009 14:08
    Какая прелесть!!! Прям очень захотелось кусочек слопать!!!!
    Олеся
    :)
  • клима 03 Jan 2010 13:08
    С наступившими новогодними каникулами всех!
    делала торт, не получился ,шоколад на торте застывая становится твердым, а больше сливок побоялась ложить, думала растечется, коржи через чур мягкие(хоть и покупные).Чтоб дойти до вашего совершенства, надо несколько раз приотовить,но все равно было вкусно. дети съели. СПАСИБО !
  • zay 03 Jan 2010 22:04
    более вкусного и легкого в приготовлении торта, я не встречала,спасибо большое за хорошие и поучительные рецепты,я ,вроде и готовлю хорошо ,но столько почерпнула нового у Вас,Олеся,спасибо вам и с Новым 2010г,здоровья и творческих удач Вам,
    а куда пропал рецепт глинтвейна?
    Олеся
    zay, спасибо Вам за добрые слова! :)
    А глинтвейна у нас на сайте не было :) Возможно, Вы видели его на форуме ;)
  • Alexy 06 Jan 2010 2:43
    Prigotovila tortik na Novyj god! Nu uz ooocen' sytnyj polucilsia! podhodit , kogda nameciajetsa bolsoje kolicestvo gostej-kazdomu po malenkomu kusocku vpolne hvatit! :)
    Spasibo za recept!
  • Юлария 12 Jan 2010 13:56
    Огромное спасибо за рецепт! За новогодние праздники испекла аж 2 раза - Трюфель торт, а потом Брауниз (в тесто добавила кедровые орехи и немного изюма). Всем очень понравилось!!! Шоколадные торты в домашней кулинарии редкость - поэтому все были в восторге!
    Олеся
    Юлария, большое спасибо! Очень рада, что Вам понравилось! :)
  • Confeta 14 Jan 2010 12:47
    У меня торт не получился, корж отвратительно твёрдый, все положила по рецепту. И вообще очень много шоколада - приторно.
    Олеся
    Confeta, корж видимо передержали в духовке. Я писала, что его лучше немного недодержать, чем передержать. В идеале, корж получается влажный.
  • Люлика 14 Jan 2010 17:30
    Очень вкусный торт!!! Все гости были в восторге!!!
    Олеся
    Люлика, я очень рада, что Вам и Вашим гостям понравился торт! :)
  • Blackberry 18 Jan 2010 14:33
    Олеся,огромное спасибо Вам за такой чудесный рецепт. :)) Очень хочу приготовить, но прежде хотела бы уточнить некоторые моменты) Я хочу использовать этот рецепт для приготовления торта, и мне необходимо 3 коржа. Скажите, можно ли взять форму мЕньшего размера, соответственно корж будет выше- его возможно будет разрезать?Или же в маленькой форме испечь отдельно 3 коржа? Как будет лучше?
    Заранее благодарю Вас за ответ)
    Олеся
    Blackberry, лучше в маленькой форме испечь 3 коржа, по отдельности. Дело в том, что в маленькой форме торт получится и одним коржом, но у него получится совсем другая консистенция - он будет более плотный, очень сытный и очень тяжелый. Поэтому лучше 3 коржа, как Вы и говорите.
  • Blackberry 18 Jan 2010 17:39
    Огромное спасибо за ответ) Извините меня, что надоедаю, но у меня назрел еще один вопрос))
    Я немного засомневалась- подойдет ли мне такой рецепт коржей для торта. Коржи я буду прослаивать шоколадной начинкой 3-х видов ( белый,молочный и горький шоколад), она будет достаточно плотная ( 100г шоколода на 140-50г сливок).
    Я решила,что мне понадобится мокрый и сочный корж ( например, как брауниз), но подумала,что это будет уже чересчур.
    Скажите, мне взять за основу брауниз или воспользоваться другим рецептом ( например бисквитом "Захер" или "Шоколадных пироженых"),при этом пропитав бисквит?
    Еще раз извините)
    Олеся
    Blackberry, Вы правы, здесь, на мой взгляд, больше подойдет бисквит, типа "Захер" или подобные шоколадные бисквиты. Иначе, на основе брауниз, торт получится слишком тяжелым.
  • Xw0ctik 25 Jan 2010 23:02
    Олеся, рецепт просто отличный! давно хотела попробовать приготовить шоколадный торт и, благодаря вашим стараниям, я на это решилась!) только в тесто вместо орехов я добавила размельченный вилкой один банан, и между коржами положила, нарезанный кружочками, второй) получилось очень вкусно! пришлось даже два раза готовить) спасибо вам огромное за такие прекрасные рецепты!)
    Олеся
    Xw0ctik, спасибо! :) Очень-очень рада, что Вам понравилось! ;)
  • IrinkaIgnatyeva 27 Jan 2010 9:18
    Олеся, очень хочется приготовить этот тортик, но нигде не могу найти сливки 35%, может сметаной густой можно заменить или сливками 20%? =)) Спасибо!
    Олеся
    IrinkaIgnatyeva, я со сметаной не пробовала делать, поэтому не знаю, что из этого может получиться :) А сливки 20% жирности не загустеют :( Прослойку, в принципе, можно вообще не делать. Глазурь можно приготовить из какао с маслом и сметаной (рецепт глазури тут). А трюфели тоже можно сделать по другому рецепту, где не требуются сливки. 1 вариант трюфелей и 2 вариант.
  • chernichka 30 Jan 2010 15:37
    К IrinkaIgnatyeva: Попробуйте такую глазурь (я ее со всей своей шоколадной выпечкой использую): 5 ст.л сметаны очень сильно с горкой (выходит 200-граммовая коробка, только со стенок не соскребать), 5 ст.л. сахара и 2 ст.л. какао настоящего (не Несквика!). все смешать в кастрюльке и пусть минут десять постоит, чтобы какао и сахар растворились, а потом на огонь помешивая постоянно минуток на пару. и выливать на выпечку горячей. мне эта глазурь нравится - она как крем пропитывает и загустевает замечательно!
  • Юлия-Ангел 08 Feb 2010 3:54
    извините за вопрос а что такое разрыхлитель?-это сода или крахмал?
    Олеся
    Юлия-Ангел, разрыхлитель можно заменить меньшим количеством соды.
  • MaDNeSS 09 Feb 2010 13:18
    Олеся, здравствуйте! Спасибо Вам за сайт. Без него я бы, кроме яичницы, так ничего и не научилась бы готовить) Но с выпечкой у меня постоянные проблемы. Каждый раз как я готовлю пирог, он сильно поднимается, но стоит только мне его достать из печки, он резко опускается и больше с ним ничего нельзя сделать, кроме как выкинуть. Подскажите, пожалуйста, в чём моя ошибка?
  • Laska202 11 Feb 2010 13:59
    Да, подскажите пожалуйста, мне тоже ооочень интересно. Недавно пекла корж и он поднялся и все по рецепту, но когда я выключила духовку и достала корж он опустился в середине(: Вынимала я корж из духовки не сразу, а немного подержала его после выпечки в открытой духовке.
  • mari+arm 13 Feb 2010 15:34
    Пекла этот торт на годик крестнику..на 5 февраля. Сорвала шквал аплодисментов)))) Рецепт раздавала на право и на лево..получился просто СУПЕР вкусный! Спасибо огромное автору!!!!
  • yanac 14 Feb 2010 17:04
    очень люблю ваш сайт, но этот тортик у меня к сожалению не получился и хотелось бы услышать ваш совет. края бисквита получились хрустящими, а также он получился сверху не плоский, а очень вогнутый, так что заливать глазурью и украшать уже не было смысла. подскажите что я сделала неправильно.
    Олеся
    yanac, а какого размера у Вас форма для выпекания?
  • yanac 15 Feb 2010 18:37
    26 см в диаметре. вроде я всё делала по рецепту. может при выпикании не нужно было ставить на среднюю полку в духовке, а лучше внизу?
    Олеся
    yanac, каждая духовка индивидуальна, поэтому, к сожалению, не могу посоветовать Вам на каком уровне выпекать. Это все опытным путем определяется. Я выпекаю этот корж, как и обычную выпечку (на том же уровне).
  • ВикаЧКа 17 Feb 2010 10:08
    Замечательный торт, спасибо автору!!! Только не люблю горький шоколад и заменила чисто молочным Milka, крем делала по рецепту, только шоколад (молочный) натерла на терке и добавила в горячие сливки, разошлось моментально, остудила и прослоила на следующий день. Глазурь и трюфели тоже не делала (по ленилась), посыпала грецким орехом.. И, знаете что? Теперь это любимый торт моей семьи! Обожаю печь,но этот торт стал моим шедевром, а, главное, оценили муж и дети! Спасибо,Олеся!
    Олеся
    ВикаЧКа, спасибо за Ваш отзыв! Очень рада, что Вам понравился тортик! ;)
  • Джанет 23 Feb 2010 9:30
    Добрый день!
    Олеся,спасибо Вам за чудные рецепты !
    Сегодня я решила ,приготовить торт "Трюфель" т.к у мамы день рождения ! Но мне придётся заменить сливки на 20% обошла все супермаркеты но 35% не нашла ! Надеюсь что у меня получится ! Как приготовлю обязательно сообщу что у меня получилось =))))
  • Джанет 23 Feb 2010 10:26
    Здравствуйте ещё раз !
    Если кто то знает пожалуйста подскажите сколько нужно положить желатина в 20% сливки что б из них можно было сделать крем??? Это на тот случай если из 20% ничего не получится=))))
  • loly 19 Apr 2010 15:19
    Здравствуйте,Олеся!
    Скажите пожалуйста,можно ли использовать сливки сгущенные с сахаром (консервная банка,аналогичная обычной сгущенке)?
    Заранее спасибо!
    Олеся
    loly, честно говоря, никогда не пробовала использовать для кремов сгущенные сливки... не могу подсказать.
  • yute 26 Apr 2010 14:28
    Здравствуйте, Олеся!
    Скажите пожалуйста, можно ли сливки 35% заменить 33% ?
    Олеся
    Да, можно.
  • Solnishonok 15 Jun 2010 12:50
    Готовила уже раза 4 :) И только на этот раз всё вышло идеально. Правда сестре больше понравилось перепечёным есть жестковатый коржик в виде ломаного печенья :) Не забывайте , что если хотите помягче то держите в духовке даже не 35-40, 30-35минут :) Крем налила между коржами ещё почти горячим получилось-здорово. А вот на трюфели самодельные меня не хватило, украсила покупными круглыми разрезанными напополам. Сливки брала 33%. И советую не экономить на шоколаде с Российским горьким, вкусно, но жёстко :)
  • Vlasova 08 Sep 2010 1:32
    ШИКАРНЕЙШИЙ ТОРТ!!! Отведал даже свекр, хотя сладкого категорически не приемлет! А для меня это самая высокая оценка! Всё готовила строго по рецепту и всё получилось с первого раза! Не устаю благодарить - СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ОЛЕСЕНЬКА!!!
  • mozard 23 Sep 2010 20:02
    Для чего убирать в холодильник так на долго? Что это придает торту?
    Сделал как написано, получилось очень вкусно жене понравилось, только использовал шоколад 80% и сливки 33% а так все по рецепту, особенно понравились трюфеля. Большое спасибо.
    Олеся
    mozard, спасибо за отзыв. Рада, что Вам понравилось :)
    Торту желательно настояться несколько часов, от этого он становится еще вкуснее :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий