среда, 21 апреля 2010 г.

Салат «ПОЛЕСЬЕ»




Этот салатик я приготовила для своей любимой подружки по форуму и моей дорогой землячки Леночки-полесье!!! give_heart Но Ленуська не будет возражать Wink , если и вы угоститесь этим вкусным и простым в приготовлении салатиком! girl_in_love

Итак, необходимые продукты:
300-400г куриной печени
300-400г грибов(любые – свежие, замороженные, сушеные)
1 большая луковица
3-4 яйца
3-4 соленых огурца
Соль, перец, свежая зелень, майонез по вкусу

Куриную печень (предварительно обязательно вымочить в воде или молоке) обжарить со всех сторон минут 8-10, затем накрыть крышкой и потушить еще минут пять.
Луковицу мелко нарезать и обжарить с отварными грибами (если шампиньоны, то предварительно отваривать не надо). У меня на фото лисички nyam2
Из яиц приготовить яичные блинчики (на один блин: 1 яйцо + 1 ст.л. молока или сливок + щепотка соли).
Печень, яичные блинчики и огурцы порезать соломкой.


Все соединить, посолить, поперчить, добавить зелень и майонез по вкусу.
Украсить по желанию.

Ничего другого, как украсить парой лебедей, в голову не пришло. Именно с этими благородными и верными птицами у меня ассоциируется Полесье give_heart
Как сделать лебедей можно посмотреть тут http://forum.say7.info/topic5843.html , только у меня немного в другой плоскости Embarassed (сэкономила на яйцах girl_haha )

и салат в тарелочке:


Приятного аппетита!!! girl_in_love girl_in_love girl_in_love

Комментариев нет:

Отправить комментарий