вторник, 1 июня 2010 г.

Мед из одуванчиков

Мед из одуванчиков

На днях ездила на ферму, к вечеру. То,что я увидела меня привело в восторг!! Сплошной ковер из одуванчиков покрывал все кругом!!!!!!!! Ну я и подумала, может что-то сделаю из них, и сорвала пакетик желтых комочков! Решила приготовить мед. Скажу я вам девчата, получилось нечто очень ароматное и душистое,я и сама не ожидала, а ведь еще такое полезное!!
Приготовление:

Делается он так. Пока растения не отцвели, надо собрать желтые головки и залить их холодной водой, настоять в течение 2 часов и снова залить водой из расчета 1 литра воды на 1 килограмм сахара. Варить мед надо на медленном огне, пока жидкость не выпарится.
Это процесс варки



похожи на пчелок Very Happy

За 30 минут до окончания варки добавить два мелко нарезанных вместе с цедрой лимона и несколько лепестков ароматного шиповника. Затем процедить и разлить по банкам. Как только мед остынет, закрыть банки крышками и хранить в сухом прохладном месте.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий