вторник, 1 июня 2010 г.

Шоколадная бабочка

Шоколадная бабочка

Украшения для тортов и десертов :)
Распечатала бабочку из интернета... наложила на листок бумагу для выпечки и закрепила ее скрепками....



Черный и белый шоколад растопила на водяной бане...



У бабочки обвела все контуры черным шоколадом... надо, конечно, это делать с помощью кулинарного мешка, но он у меня порвался... я воспользовалась кулинарным шприцем, который также у меня сломался  Very Happy  Ну не везет мне! так что последние штрихи выполняла вообще с помощью зубочистки  Cool
Постарайтесь сделать контуры, особенно внешние, потолще.... Бабочка очень хрупкая получается Smile
Пустоты также заполнила растопленным белым шоколадом...



Шоколад чуть схватился, и я подложила под бабочку округлый предмет...




Затем оставила ее подсушиться... часа три она у меня лежала  Smile
А вот когда бабочка высохла, осторожно отделили ее от бумаги для выпечки...
Конечного результата показать не могу, т.к. мои мальчишки ее съели  Mad  я даже и не успела пикнуть...
Но на гуд-куке у Tanjuta я взяла вот эту готовую уже бабочку... надеюсь, автор не будет против  Smile  Вот такая прелесть получается:

Комментариев нет:

Отправить комментарий