воскресенье, 27 марта 2011 г.








Я хотела покрыть сердечки шоколадом, даже вот на шпажки их наколола... но поняла, что уже темнеет и сфотографировать я их не успею:( Решила обвалять в какао... и оказалось, что это тоже очень вкусно, а главное просто и супер быстро:)

100 г миндальной муки
100 г сахарной пудры
1 ст. л. Амаретто
1-2 * ст. л. лимонного сока
какао-порошок

Миндальную муку и сахарную пудру перемешать,
добавить 1 ст. л. лимонного сока и ликер, хорошо растереть.
Вымесить марципановую массу до гладкости.
Раскатать марципан толщиной 1 см, вырезать формочкой сердечки.
Обвалять сердечки в какао-порошке, какао обязательно просеять.
* Я добавила 2 ст. л. лимонного сока, а не 1, но у меня мука достаточно хорошо просушена. В самом начале кажется, что жидкости потребуется больше, но на самом деле нужно просто хорошо вымесить массу. Если нет миндальной муки, то можно измельчить миндаль самостоятельно, как здесь. Но мне с миндальной мукой понравилось больше, масса гладкая, более светлая.

  

Конфеты без шоколада, без сахара, без масла и т. п.;) Делаются очень быстро и просто, могут иметь разный вкус.





Я делаю конфеты из различных сочетаний сухофруктов, это один из любимых вариантов моего семейства:)



100 г кураги
100 г вяленого инжира
100 г грецких орехов
1 ст. л. меда
кокосовая стружка

Курагу и инжир замочить на 40 мин. в роме или соке, например апельсиновом.
Орехи обжарить на сухой сковороде, остудить, измельчить.
Сухофрукты обсушить, измельчить (я делаю это в измельчителе блендера).
Смешать измельченные сухофрукты, орехи и мед.
Сформировать шарики, обвалять в кокосовой стружке, охладить.

Сухофрукты у меня всегда замочены в роме или коньяке, но в этом случае конфеты имеют достаточно интенсивный вкус. Все же мне больше нравится замачивать не слишком на долго. Я промываю сухофрукты под горячей водой и заливаю их слегка подогретым алкоголем или соком. Мне очень нравятся конфеты из вишни и клюквы, очень интересно выглядят из темного изюма и чернослива в панировке из какао. Если конфеты получились достаточно плотными, то кокосовая стружка может не очень хорошо к ним прилипать... в таком случае обмакиваю сформированный шарик в апельсиновый сок и потом панирую. Вместо меда можно добавить джем, варенье и т. п.
Из данного кол-ва ингредиентов получается примерно 25 конфет D-3 см. Храню в закрытой коробке в холодильнике.



Трюфели я делаю очень часто, почти всегда с добавлением алкоголя, иногда заменяя им весь объем сливок:)
Иногда добавляю чили, орехи и т. д. Но я хотела рассказать про кое-что еще:)
А вернее про книгу "Пироги и кое-что еще..." от Ирины-[info]chadeyka
Здесь я писала как книга у меня появилась, Натуля-[info]makushilda спасибо стотысяч раз!
Вот что бы я не делала из этой книги ("Мадлен", клафути и флонярды, кексы и трюфели, пироги и тесто разное) всё получается с первого раза и далее всегда с неизменно превосходным результатом!:) И на основе каждого рецепта моментально придумывается еще несколько вариантов:) Это не реклама ни разу, просто радуюсь:)
А вот намедни получила долгожданные Вегетарианская коллекция Делии Смит и Десерты. Джеймса Мартина и совершенно разочаровалась:(
В первой книге просто жуткий перевод, готовить не хочется(
А пирог с обложки "Десертов" отправился в мусорное ведро, но может быть тоже... трудности перевода(
Порадовал только Гастрономъ:) Про рис и крупы не хотела брать, ну вот как-то мы каши не очень... но там такое разнообразие! От супов и салатов, до печенья, десертов и даже напитков:) Теперь жду Русская домашняя кухня надеюсь и тут на приятные сюрпризы:)

...про трюфели, слова из книги "Про пироги и кое-что еще..."

Пожалуй, трюфели - это самые известные в мире конфеты.
Эксклюзивные делаются кондитерами вручную, стоят очень дорого и продаются в лучших магазинах
Вам кажется, что вы не можете себе позволить эту роскошь?
На самом деле трюфели - это не только самые известные, но еще и самые простые в изготовлении конфеты.
Чтобы их сделать, не нужно никакого специального оборудования, только полчаса времени, отличный шоколад и жирные сливки.
В основе трюфелей - ганаш, то есть эмульсия из шоколада и сливок. Уточню, что сливки - лишь наиболее распространенный вариант, а шоколадную эмульсию можно приготовить также на молоке, воде, ликере, фруктовом пюре или соке.
Вы наверняка встречали такие начинки у конфет.
Также можно использовать и различные виды шоколада - молочный, белый или темный, все они при равном кол-ве добавок дают ганаш разной консистенции, и это стоит учитывать при приготовлении


200 г шоколада с содержанием какао 75%
200 г сливок 35%-й жирности
25 г сливочного масла
2 ст. л. коньяка или ликера
какао-порошок для панировки

Сливки доведите до кипения и вылейте на крупно нарубленный шоколад, энергично размешайте до получения очень гладкой, ровной, блестящей массы.
Охладите до температуры около 40 градусов и добавьте сливочное масло, нарезанное кусочками, размешайте.
Теперь можно влить алкоголь.
Оставьте ганаш в холодильнике на 8-10 часов, чтобы он выстоялся и стал более плотным.
Теперь можно брать кусочки чайной ложечкой и руками формовать шарики, которые затем запанировать в какао-порошке.
Лучше, если руки во время этой операции будут холодными, также удобно использовать тонкие латексные перчатки.
Чтобы избежать таяния шоколадной массы в руках можно положить чайные ложки в морозилку, доставать ими ганаш и сразу же бросать в миску с какао, обваливать и потом катать шарики - так получается очень ровно и не липнет к рукам.





Комментариев нет:

Отправить комментарий