воскресенье, 27 марта 2011 г.


Совсем забыла их показать, но у меня здесь уже есть конфеты из сухофруктов:)
Я их чаще всего делаю, дежурные, практически:) Всегда есть в морозилке, они там прекрасно хранятся, не замерзают, сразу же из морозилки и на стол подаю. Самые вкусные, на мой вкус конечно - это КОНФЕТЫ ИЗ ЧЕРНОСЛИВА С ВИШНЕЙ И КАКАО, они похожи на шоколадные, даже и не определить сразу, что там чернослив:)
А это универсальный РЕЦЕПТ конфет из сухофруктов, я их называю полезными:) Совершенно любые сочетания могут быть и панировка любая, все равно будет вкусно)

Cornelian cherry and pistachio candyСчетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



200 г сушеного кизила (вяленого)
100 г очищенного молотого миндаля
рубленные фисташки

Кизил промыть горячей водой, залить подогретым апельсиновым соком
(водой, алкоголем, белым чаем) на 30-40 минут.
Сок слить, кизил измельчить в блендере, добавить миндаль, перемешать.
Сформировать шарики размером с небольшой грецкий орех,
обвалять в рубленных фисташках, охладить.

Cornelian cherry

Пропорции у меня в этот раз такие, но всё зависит от того на сколько сильно высушен кизил, другие сухофрукты или они просто вяленые. Чем мягче сухофрукты, тем на меньшее время их следует замачивать и наоборот. Всегда имею в запасе измельченные орехи, но слишком много их не стоит добавлять. Если масса получается слишком липкая-мягкая, то можно убрать в холодильник на некоторое время, масса загустеет и формировать конфеты будет легче. Если масса слишком сухая, то можно добавить мёд, но понемногу и каждый раз тщательно перемешивая. Я использую готовую миндальную муку, если добавить неочищенный молотый миндаль, то цвет у конфет будет другим. Обваливаю в фисташках, убираю конфеты в холодильник на 30-40 минут, потом снова обваливаю в фисташках (так конфеты получаются более ровными, круглыми) и ставлю в морозилку, обычно на ночь. Утром перекладываю в контейнер и храню в морозилке. И вот я очень люблю миндальную эссенцию, 1-2 капли и конфеты невероятно ароматные:) Из сушеной вишни тоже получаются симпатичные конфеты)

Cornelian cherry and pistachio candy3  
Белый шоколад у нас не очень любят, скорее наоборот:) А я люблю делать конфеты:) Из черного и молочного мне скучно, потому, что цвет у них примерно одинаковый, а очень хочется цветных конфет тоже, но без использования красителей. В этот раз получилось очень-очень удачное сочетание, как по цвету, так и по вкусу!

Homemade sweetsСчетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



Эти конфеты я дела из вот такого шоколада.
Но и из пористого шоколада и из шоколада в плитках по 1 кг из МЕТРО у меня получаются точно такие же конфеты.
В растопленном виде я никакой разницы не почувствовала, при застывании и в дальнейшем ведет себя тоже одинаково. Единственный плюс в том, что взвешивать и растапливать очень удобно.

Очень важно! В белый шоколад нельзя добавлять слишком много всего, он тогда просто не застынет, остается мягким даже в морозилке(

Формочки я использую вот такие

150 г белого шоколада
2 ст. л. лимонного сока
1 ст. л. лимонной цедры
2 ст. л. рубленных фисташек
куркума на кончике ножа

Шоколад растопить на водяной бане или в микроволновке.
Добавить в шоколад все ингредиенты, перемешать, разложить по формочкам.
Дать постоять 30 минут при комнатной температуре и убрать в морозилку до полного застывания.



Важное.
Я растапливаю шоколад в микроволновке, мощность 800 Вт и лучше всего его проверять каждые 30 секунд, перемешивать, даже если кажется, что в этом пока нет необходимости.
Лимоны очень хорошо помыть при помощи щетки, обсушить, снять цедру специальным ножом (только желтую часть),
а потом мелко порезать. Фисташки порубить ножом, несколько штук оставить для украшения (по желанию).

Конфеты можно хранить в морозилке, вынув из формочек и сложив в контейнер с крышкой. Для того чтобы шоколад не таял быстро в руках и т. д. его следует темперировать. Я не темперирую.
После того как вынимаю шоколад из морозилки раскладываю его на плоской поверхности и даю полежать под вентилятором или кондиционером, у открытого окна.
Появляется тонкая корочка, благодаря которой шоколад не тает в руках так быстро, а также хранится и при комнатной температуре не теряя свою форму. Фисташку для украшения просто слегка вдавливаю в конфету, она прекрасно держится.

На вкус конфеты получаются с ярко выраженным лимонным вкусом и ароматом.



ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ, КТО ПРАЗДНУЕТ!

И... традиционная:))) ЁЛКА ИЗ КОНФЕТ, прошлогодняя и инструкция к ней здесь

А также КОНФЕТЫ ИЗ ЧЕРНОСЛИВА С ВИШНЕЙ И КАКАО





Вот этот вариант конфет из сухофруктов мне понравился больше всего:) Конфеты прекрасно замораживаются, при разморозке не теряют вид и форму, да и в замороженном состоянии остаются мягкими, только коктейльная вишня внутри замерзает, но и она не слишком сильно:)



300 г чернослива
150 г темного изюма
300 г грецких орехов
2 ст. л. какао + для обсыпки
1 ст. л. мёда
коктейльная вишня

Изюм замочить в роме (любом алкоголе, соке или воде) на 2-3 часа.
Чернослив промыть теплой водой, обсушить.
Орехи поджарить на сухой сковороде.
Коктейльную вишню промыть под холодной водой, обсушить.
Орехи и сухофрукты измельчить, я делаю это в измельчителе блендера.
Добавить мед и какао, перемешать.
Сформировать из массы шарики, положив внутрь коктейльную вишню.
Обвалять в какао, охладить.

У меня получилось 36 конфет, но я делала их достаточно крупными, примерно 4 см в диаметре. Чернослив у меня был вяленый, очень мягкий, поэтому его не замачивала. Масса из сухофруктов, после измельчения, может получится немного жидкая, поэтому я всегда держу в запасе измельченные орехи и добавляю их постепенно. Но вот на это кол-во сухофруктов ушло точно 300 г. Мёд можно исключить, какао положить больше. Орехи использовать любые. Какао для панировки обязательно просеять. Вишню можно использовать вяленую.



Основу для елки сделала из бумаги формата А4, свернув в конус 7 листов, закрепив скотчем и подровняв основание. Конфеты крепила при помощи клея, потребовалось ровно 600 г конфет. Это намного быстрее, чем крепить конфеты в фантиках при помощи скотча:)


Когда десерт нужен очень срочно, то делаю так...




Рецепта почти нет, но это ооочень вкусно, а главное быстро)

150 мл жирных сливок
150 г шоколада (у меня 75%)
виноград, желательно без косточек или любые ягоды-фрукты.

Сливки нагреть до кипения, снять с огня, добавить поломанный на кусочки шоколад и размешивать, пока не получится совершенно гладкая эмульсия-глазурь.
Вымытый и обсушенный виноград наколоть на зубочистки и обмакнуть в шоколад, излишки стряхнуть и воткнуть в половинку яблока.
Когда шоколад застынет, при комнатной температуре, то можно воткнуть в апельсин в шахматном порядке.
У меня было мало времени на десерт и получилось не очень аккуратно, а если подождать пока шоколад застынет, то все очень красиво будет) Ну и конечно вкусно, тоже очень;)

 







слова автора

сушеная вишня
мягкая марципановая масса
горький шоколад

Марципан раскатать до толщины 0,5 см. Нарезать на квадратики 2,5*2,5 см.
Положить в серединку каждого квадратика по одной вишне. Скатать шарик.
Шарики окунать в растопленный шоколад, выкладывать на пергамент или пекарскую бумагу. Дать застыть в холодильнике.
Количество ингредиентов я не писала специально - их нет. Все зависит только от количества конфет. На 8 штук у меня ушло примерно пол-плитки шоколада.



Я взяла коктейльную вишню, предварительно замоченную в роме)
150 г чищенного миндаля
150 г сахарной пудры
2 ст. л. лимонного сока
1 ст. л. амаретто
шоколад и сливки для покрытия

Миндаль измельчила в блендере, добавив сахарной пудры (мелкого помола добиться не удалось)
В миндально - сахарную массу добавила ликер и лимонный сок, перемешала очень хорошо, масса получилась достаточно эластичная, при необходимости можно увеличить кол-во жидкости.
Вишню обсушила и сформировала из марципана шарики по принципу лепки пирожков)
Сливки подогрела, добавила тертый 60% шоколад, примерно один к одному или шоколада больше и тщательно перемешала.
Конфеты наколола на деревянные шпажки и обмакнула в теплый шоколад. Воткнула шпажки в яблоко и дала застыть при комнатной температуре, перед подачей охладить 30-40 минут. Хранить в холодильнике. Получилось примерно 15-17 конфет размером с крупный грецкий орех. Первый опыт (почти удачный))), но очень вкусно)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий