понедельник, 6 декабря 2010 г.

Это  рецепт Наташи - [info]ns_makushkina , очень вкусные, категорически рекомендую! Очень ароматные за счет корицы и имбиря, очень мягкие, яркого жизнерадостного цвета, нам очень понравились! Только я совсем забыла про орехи и гхм... пора мне наверно в отпуск уже... но про изюм только сейчас в рецепте Наташи прочитала:)))) Но они и так вкусные, а уж с орехами и изюмом наверно вообще супер! Как только куплю еще тыкву, буду повторять!
И кстати, для тыквенного пюре я отвариваю тыкву на парУ, она вкуснее получается, чем отваренная в воде. И запечь в фольге будет тоже очень вкусно!
Рецепт копировать не буду, его можно прочитать по ссылке.
Наташа, спасибо большое за рецепт! Булочки кончились очень быстро и совершенно внезапно, даже остыть не успели, я даже удивилась, как я умудрилась их сфотографировать:)




Разрез

Комментариев нет:

Отправить комментарий