воскресенье, 2 октября 2011 г.

Печенье "Шоколадные розочки"

Очень вкусное, ароматное, рассыпчатое праздничное печенье
Печенье Шоколадные розочки
Состав
  • тесто из расчета на ~60 печений
  • для светлого теста
  • сливочное масло - 300 г,
  • мука - 3 стакана,
  • сметана - 3/4 стакана,
  • разрыхлитель - 1-1,5 чайные ложки
  • для шоколадного теста
  • сливочное масло - 100 г,
  • сахар - 1 стакан,
  • мука - 1 стакан,
  • какао - 2 столовых ложки,
  • грецкие орехи - 1-2 столовых ложки,
  • корица
Приготовление
Приготовить светлое тесто:
На большую разделочную доску горкой насыпать просеянную муку.
Сверху, на муку, порезать кусочки размягченного сливочного масла.
При помощи большого ножа с широким лезвием, порубить масло с мукой до получения мучной крошки.
Печенье Шоколадные розочки
Сметану смешать с разрыхлителем.
Добавить в мучную крошку сметану, хорошо перемешать и замесить тесто.
Печенье Шоколадные розочки
Тесто скатать в шар, завернуть в пищевую пленку и убрать в холодильник на 40 минут.
Печенье Шоколадные розочки
Приготовить шоколадное тесто:
Орехи измельчить в блендере.
Масло порубить с мукой (как указанно выше).
Добавить сахар, какао, измельченные орехи и, по-желанию, корицу - все размешать. Должно получиться тесто в виде мучнистой крошки.
Печенье Шоколадные розочки
Охлажденное светлое тесто разделить на 4 равных части.
Каждую часть раскатать в тонкий пласт.
Посыпать всю поверхность пласта шоколадным тестом, шоколадную крошку немного примять руками, чтобы крошка прилипла к белому тесту.
Печенье Шоколадные розочки
Аккуратно свернуть тугой рулетик, чтобы шоколадное тесто оказалось внутри.
Печенье Шоколадные розочки
Получившийся рулет нарезать поперек на небольшие рулетики, толщиной, ~1 см.
Выложить печенье на сбрызнутый водой противень на небольшом расстоянии друг от друга.
Печенье Шоколадные розочки
Выпекать ~10-15 минут при температуре ~180-190°С.
  • Сегодня испекла,замечательное печенье, всем понравилось,большое спасибо за рецепт.На ночь замесила белое слоенное тесто.Утром легко,а главное очень быстро испекла печенье.
  • midiavAr 05 Jun 2008 16:57
    Получилось вкусно, но немного жирно.И у меня, почему-то, тесто белое прилипало к доске. поэтому и доскуи скалк я предварительно намазала подсолнечным маслом, чтобы процесс проще проходил.
    А карапуз мой в сыром виде неплохо поел еще))
  • tosik 06 Jun 2008 0:48
    И правда,очень вкусно получилось.Малышня умяла и еще просила напечь.
  • Tetyanka 06 Jun 2008 18:50
    Я делаю немного по другому.
    Тесто: 200г сладкого творога, 1/2 ст сахара. 200 г сливочного масла. 2-4 ст муки, 3 желтка, ваниль, 1ч.л. соды и 2ст.л. уксуса. Замесить мягкое тесто, разделить на 5 частей и тонко раскатать (как показано здесь на картинке). Затем намазываю кремом (3 белка взбиваю с 1 1/2ст сахара- получится бизе- добавляю красный краситель чтобы получился розовый цвет) сверху крем посыпаю мелко нарезанными грецкими орехами. Заварачиваю в рулетик и разрезаю на кружки 1-2см толщиной. Вылаживаю на противень стороной где вылезло розовое бизе вверх. Выпекаю 10-15 минут.
    Печенье выглядят как розочки, вкусные (если не пересушить). ПОПРОБУЙТЕ.
  • osya 02 Sep 2008 15:18
    Только что приготовила (всего за 20 мин.) Очень вкусно и просто,спасибо за рецепт!
  • nataly_loz 24 Nov 2008 12:20
    На выходные приготовила это замечательное печенье, получилось очень даже неплохо несмотря на то, что у меня не оказалось орехов и корицы. Сынишка после пробы назвал меня супер поваром. Спасибо огромное Олеся!
  • Nikalina 24 Dec 2008 10:13
    Я такое печение делала только несворачиваемое в рулет ,а делала кружечки. 3-4 кружочка вмести чудь смещала их по отношению к друг другу. Сворачивают и огибала края с одного конца, а с другого делала плоским. Тогда получалась очень красива.
  • KatyaKaterina 30 Jan 2009 0:26
    Рецепт просто сказка! очень красивенькое печенье! спасибо! но я б добавила еще 1/2 стакана сахара в белое тесто, а то они не очень сладкие получились :)
  • _Naduha_ 12 Feb 2009 10:58
    Олеся, а в светлое тесто сахара не надо?
    Олеся
    Нет. Сахар добавляется только в шоколадное тесто. Печенье получается в меру сладкое.
  • schapran 21 Mar 2009 17:23
    скажите пожалуйстп, а можно вместо масла исползовать маргарин?
  • Anna 21 Jun 2009 8:40
    Хороший рецепт, вкусно, быстро и легко, так же мне понравилось, что не очень сладкое!
  • Катя-С 31 Aug 2009 8:22
    Олеся, если будет минутка, ответьте на вопрос: начинка выпадает когда я разрезала рулет, в чем моя ошибка ? Первый рулет не стала укладывать срезом вверх, а остальное так и оставила рулетиком... сейчас в духовке, жду :)
    Отпишусь что получилось :)
  • Irisochka 02 Oct 2009 16:58
    Моя мама часто готовила это печенье, когда я была маленькой. Вкуснотища!!!!!!!! А еще она делала чак-чак. Олеся, у вас есть рецепт чак-чака???
    Олеся
    Irisochka, есть не чак-чак, но очень похожий на него рецепт печенья "Золотой улей".
  • tina-1983 28 Oct 2009 16:20
    Печенье действительно очень вкусное! Мой муж вообще не любит сладкое, а в этот раз всё съел и спросил, нет ли ещё!!! Да и сама я хорошо поела: хоть с чаем, хоть с молоком! Спасибо за рецепт!
  • Lenysuk 05 Dec 2009 17:53
    Очень вкусное печенье! Спасибо за рецепт!))
  • Dylila 09 Feb 2010 1:10
    Zdrastvuyte Olesya,

    Prostite, a skolko budet v grammakh muka, smetana i sakhar? u vas v stakanakh, stakani je raznie bivayut?

    Spasibo bolshoe!
  • Dylila 11 Feb 2010 22:43
    Katya-C, dumayu ya znay prichinu, u menya nachinka toje padala kogda rezala moy perviy ruletik. Eto potomu shto nachinki mnogo bilo, moi drugie ruletiki ochen krasivo poluchilis,kak na risunke u Olesyi, tak kak ya polojila menshe nachinok i rezat bilo ochen legko.

    Udachi!
  • Натаsha 07 Mar 2010 14:19
    Сегодня испекла "Шоколодные розочки", очень понравилось! Огромное спасибо!
  • Татьяна8 07 Mar 2010 23:22
    спасибо за рецепт, очень вкусно!!!! но ,почему-то, у меня осталась почти половина темного теста
  • Машутка-Мишутка 13 Mar 2010 17:27
    Олеся,Скажи пожалуйста,
    а можна вместо орехов взять что-то другое??))
    Рецепт прочитала и очень понравился)))
    Хочу зделать , но орехов нету((
    Олеся
    Машутка-Мишутка, честно говоря не знаю :)) Может приберегите рецепт, а когда появятся орехи приготовите :)
  • Klukva 15 Mar 2010 12:55
    Обалденно вкусно!
    Спасибо!
  • Итальянка 21 Mar 2010 16:01
    А у меня "белые розочки" получились! Тоже очень вкусные! Вместо какао и орехов положила кокосовую стружку (в произвольном количестве), причём не купленную, готовую, а настоящий кокос купила и мякоть натёрла на тёрке. Очень вкусно! Мне понравилось больше, чем шоколадные: нежные, и не высыпается какао, когда их нарезаешь, потому что кокос хорошо к тесту прилипает. Советую всем попробовать! И спасибо Олесе за отличный рецепт!
  • Anna-Arianna 29 Mar 2010 15:24
    В первую очередь огромное спасибо за прекрасный сайт! Это настоящая находка для нас, молодых неумеющих готовить жен! Приготовила уже много блюд по вашим рецептам, и все было отлично! Сейчас печеньки уже остывают, и нам они очень понравились! Обожаю выпечку с корицей.
  • nikitusy2 23 Apr 2010 13:48
    Olesy skajite a mojna ruletiki vipekat na pergamentnoi bumage?
    Олеся
    nikitusy2, можно.
  • Olga_Palma 24 Apr 2010 20:46
    Сегодня испекла эти печенья второй раз. Уж очень они вкусные!!! Для того, чтобы шоколодная начинка не высыпалась я подогрела ее около 30-40 сек. в микроволновке и перемешала. А для тех, кто хочет послаще советую охладить и посыпать их сахарной пудрой. Спасибо огромное за сайт!!!
  • natakgd 02 May 2010 0:00
    У меня получился целый тазик обалденного печенья!!! Спасибо, огромное!!!
  • Stich 15 Jun 2010 13:00
    Я очень часто готовлю это печенье! Оно стало нашим любимым домашним печеньем, спасибо за рецепт! Только масло я заменяю часто маргарином, получается тоже вкусно)))
  • terolik 26 Jun 2010 14:41
    Всю неделю все блюда готовлю по вашим рецептам, всё отлично получается!! Вот сижу в предвкушении..сейчас начну печь розочки!
  • nastusya 01 Aug 2010 22:41
    Печенюшки просто СУПЕР!!! И быстро, и просто, и очень ВКУСНО! Спасибо Вам большое.
  • norochka-k 06 Aug 2010 14:09
    А можно место разрыхлителя соду добавить и орешки не положить ?
  • соне4ка 16 Oct 2010 17:24
    девочки, а я всегда тесто перед тем, как поставить в духовку обмазываю взбитым яйцом (с сахаром, если выпечка сладкая). Так выпечка получается румяная и красивая.
  • Ежевичка86 08 Dec 2010 20:52
    Наконецто я зарегестрировалась!Сайтом пользуюсь уже около года!Большое спасибо Вам за чудесные рецепты!!Этот был первым моим эксперементом....очень вкусно,домашним понравилось,а самое главное-доча в восторге!!!!Спасибо ещё раз!!!!
  • Shmonapusik 15 Dec 2010 1:57
    Я пыталась испечь печенья. Я строго следовала рецепту. Но у меня ничего не получилось. Во-первых, крошка вся высыпалась из рулетиков. Во-вторых, у меня осталось очень много шоколадного теста. Почему такое произошло?
  • perl_00 05 Feb 2011 16:02
    Скажите пожалуйста,а можно взять не грецкие орехи, а фундук?
  • Зяблик 09 Feb 2011 19:41
    Очень вкусные печенья! Спасибо за рецепт. Только сладкого не хватило. Думаю можно добавить сахар и в белое тесто.
  • коала+ 01 Mar 2011 9:42
    я пеку похожее печенье, но оно называется "Зебра".Очень вкусное!Это, я полагаю, тоже очень-очень вкусное!
  • Ольгин+++ 30 Mar 2011 11:20
    Уважаемая Олеся ! Спасибо огромное за такой великолепный сайт! Для меня каждый день становился большим вопросом "Что же приготовить сегодня?!"Теперь каждое вечер захожу на сайт и составляю меню на след. день.Но у меня периодически возникает проблема,когда в рецепте стоит мера такая как в этом,например,3/4 стакана сметаны.Сколько это,для меня-темный лес.)))Если можно в другой мере.Заранее спасибо!!!
  • ice_grapes 07 Apr 2011 14:34
    Печенье очень понравилось всем, но я бы советовала и в светлое тесто ложить сахар, потому что оно вообще несладкое получается. А еще я на готовые печеньки сверху положила сгущенки и получилось еще вкуснее, прям как пирожные!!!
  • stryapushka 15 Apr 2011 14:30
    Олеся, большущее спасибо! Печенье вкусное, красивое, а главное просто, быстро и доступно. Только что испекла впервые, и думаю, что не в последний раз! Ваш сайт - палочка-выручалочка для любых праздников.
  • tatyana28 16 May 2011 16:52
    Олеся,спасибо.Печенье очень вкусное.Правда в первом рулете рвалось тесто,но я вероятно добавила многовато масла,однако после дополнительной дозы муки,дело пошло лучше.
  • jilllianna 19 May 2011 17:14
    Очень вкусно получилось. Все так как на картинке. Спасибо Олеся.
  • DariaBi 23 May 2011 13:37
    Очень классное печенье! Т.к. у меня орехов не было, я добавила поджаренную муку. Получилось замечательно!
  • TsVetka 26 Jun 2011 22:55
    У меня орехов не было, я сделала просто без них, все по рецепту. Очень вкусно! Осталось немного шоколадного теста, в которое я, не долго мудрствуя, добавила немного муки и сметаны, раскатала ромбиками и тож испекла :)
    Спасибо за рецепт!!!
  • Алина Яремчук 18 Jul 2011 14:11
    Олеся, суперские розочки получились!! Спасибо, очень просто и вкусно! я всегда что-то пеку из ваших рецептов, домашние в восторге!!
  • Miri 20 Jul 2011 13:40
    Очень простой в приготовлении рецепт и какой-то даже приятный :)) Печенью получилось сказочное. И дети и взрослые съели за секунду :))

    Печенье шампиньоны


    Печенье шампиньоны





    Категория: Десерты -> Печенье -> Песочное печенье

    Время приготовления: 25 минут





    Ингредиенты для "Печенье шампиньоны"
    Рецепт "Печенье шампиньоны"
    Печенье шампиньоны ингредиенты Масло растереть с сахарной пудрой (у меня был сахар) и ванилью.

    Печенье шампиньоны Добавляем яйца

    фото Печенье шампиньоны Отдельно соединяем соду, крахмал, муку, затем постепенно добавляем к яично-маслянистой смеси

    Печенье шампиньоны Яйцо Вымешиваем до состояния теста.

    Печенье шампиньоны Сода Разделываем готовое тесто на шарики размером  с грецкий орех.

    Печенье шампиньоны Крахмал Макаем горлышко пластмассовой бутылки
    в какао

    Печенье шампиньоны Мука Вдавливаем горлышко в тесто, часть теста должна оказаться в горлышке. Прокручиваем два раза и вынимаем.

    Печенье шампиньоны Сливочное масло Один шампиньончик почти готов!

    Печенье шампиньоны Сахарная пудра Выкладываем на бумагу

    Печенье шампиньоны Ванильныи сахар В духовку на 25 минут, духовка 180 град.

    Печенье шампиньоны Приятного чаепития, хотя
    с молочком вкуснее!!!



    Получить код для блога/форума/сайта Добавить вариант рецепта к блюду  

Комментариев нет:

Отправить комментарий